Елена Ирина
?>

Сделать русс яз 9 класс разделите глаголы на группы по значению: 1)со значением действия, преобразующего что-либо 2)со значением движения 3)со значением речи 4)со значением взаимоотношения людей. составьте с ними словосочетания .укажите число падежных форм, которыми употребляют глаголы. какие из них называют участников действий? руководить (кем-чем), брить (что кому чем), распоряжаться (кем-чем), читать (что, кому), катить (что, на чем), дружить (с кем), выписать (на что, на чем), заявить (что, о чем), избрать (кем, в кого), идти (чем, по чему), грустить (о ком-о чем, по кому-чему и по чем), закрепить (что, чем и кого-что, за кем- чем), приготовить (что и чего, для чего и к чему), лететь (чем и на чем, над чем), начистить (что и чего) .

Русский язык

Ответы

magazintrofey
Мамочки мои. Ну вот:
1) брить  ( брить голову, брить голову деду, брить бритвой), распоряжаться (распоряжаться средствами), катить (бочку, катить в тачке арбуз), выписать (рецепт, рецепт на бумагу), закрепить ( победу, закрепить карту на стене, закрепить должность), приготовить ( номер, приготовить номер к выступлению), начистить (чайник, носик чайника)
2) читать (читать сказку, читать сказку дочери), идти ( ногами, ногами по полу), грустить (о своей беде, грустить по упущенному шансу), лететь (на крыльях, над морем)
3) заявить ( о пропаже),
4) дружить (с одноклассником),  избрать ( кандидатом, в министры).

. Падежных форм всего 6. Называют участников все, но советую уточнить информацию.
missvita

Чит ать вслух нужно так, чтобы другие заслушивались. В свое время прекрасными чтецами были Гоголь, Лермонтов. Если ты читаешь что-то из русского народного фольклора (былина, сказание) - читай нараспев, как это делали гусляры-сказители под звуик гуслей.

Нужно четко улавливать интонацию, возможно в одной фразе автор переживает целлую бурю эмоций и ты должен это выделить голосом.

чтобы читать выразительно, нужно понять автора, разобраться в его эмоциях, в том, о чем он пишет и зачем.

и - вуаля! все будут в восторге! :-Р

Aivazyan

Чит ать вслух нужно так, чтобы другие заслушивались. В свое время прекрасными чтецами были Гоголь, Лермонтов. Если ты читаешь что-то из русского народного фольклора (былина, сказание) - читай нараспев, как это делали гусляры-сказители под звуик гуслей.

Нужно четко улавливать интонацию, возможно в одной фразе автор переживает целлую бурю эмоций и ты должен это выделить голосом.

чтобы читать выразительно, нужно понять автора, разобраться в его эмоциях, в том, о чем он пишет и зачем.

и - вуаля! все будут в восторге! :-Р

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать русс яз 9 класс разделите глаголы на группы по значению: 1)со значением действия, преобразующего что-либо 2)со значением движения 3)со значением речи 4)со значением взаимоотношения людей. составьте с ними словосочетания .укажите число падежных форм, которыми употребляют глаголы. какие из них называют участников действий? руководить (кем-чем), брить (что кому чем), распоряжаться (кем-чем), читать (что, кому), катить (что, на чем), дружить (с кем), выписать (на что, на чем), заявить (что, о чем), избрать (кем, в кого), идти (чем, по чему), грустить (о ком-о чем, по кому-чему и по чем), закрепить (что, чем и кого-что, за кем- чем), приготовить (что и чего, для чего и к чему), лететь (чем и на чем, над чем), начистить (что и чего) .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

porotikova1004
tyrenumberone
lukur2005
borzhemskaya19823110
vse-v-sad-sdesign
llipskaya
Галина-Юлия1292
italiankarest
tiv67
katar050419735
flerbuket332
Маринина_Елена
elmira070485
mv7095
Палкина-Дроздова