helenavalenti2846
?>

Старый учитель жил один.однажды к нему пришли два мальчика и сказали: "наши мамы прислали нас вам по хозяйству"учитель попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку.она стояла в саду.около нее были сложены лейки и ведра.один из мальчиков взял большое железное ведро и побежал к колодцу.другой выбрал маленькое игрушечное ведерко и не спеша пошел за товарищем.когда кадка была наполнена, вошли в дом.учитель их, потом поставил на стол глиняный кувшин и стакан с медом.-отнесите этот мед своим матерям, -сказал учитель .- пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.

Русский язык

Ответы

zverevahelen
А в чем вопрос? первому мальчику должно больше достаться 
ВладимировичСтанислав
 ОтказываТЬся ( что делаТЬ  ? н.ф. ) оТКАЗЫВАЕТСЯ ( что делает? 3 лицо) , ОТКАЗЫВАЮТСЯ( что делают? 3 лицо ) , драТЬся ( что делаТЬ ? н.ф.  глагола) , дерется  ( что делает ? 3 лицо) , дерутся ( что делают ? 3 л.),  удивляТЬся  (н.ф.  глагола, что делаТЬ ?  ) удивляется ( что делает ?  3 л.) , удивляются ( что делают ?  3 л.)  , встречаТЬся ( что делаТЬ ? н.ф. глагола)  встречается ( что делает ? 3 л.)  , встречаются  ( что делают ? 3 л.)  , делиТЬся ( что делаТЬ ? н.ф. )  делится ( что делает ?  3 л.)  , делятся( что делают ? 3 л.)  , здороваТЬся ( что делаТЬ ?  н.ф. ) здоровается ( что делает? 3  л. ) , здороваются( что делают ? 3 л. )  , поправляТЬся ( н.ф.  что делаТЬ ? ),поправляется ( что делает ? 3 л.) , поправляются ( что делают ? 3 л.)  ,  ложиТЬся ( что делать ?  н.ф. ) ,ложится( что делает ? 3 лицо) , ложатся( что делают ? 3 л. ) ,  ссориТЬся ( что делаТЬ ?  н.ф. ) , ссорится ( что делают ? 3 л. )  , ссорятся( что делают ?  3 л. )  ,  лечиТЬся (  что делаТЬ ? н.ф. ) , лечится( что делает ? 3 л.)  , лечатся ( что делают ?  3 л. ).
anechcak

1) Определяя предмет, приложения могут обозначать его качества, свойства (старушка-мать), видовой признак (птица зяблик, гриб боровик, лётчик-космонавт), указывать на национальность (студенты-сирийцы), род деятельности (соседка-педагог).

К приложениям относятся имена, фамилии, клички, а также географические названия, названия газет, журнало, предприятий, художественных произведений, выступающие в роли определения.

2) Если одиночное приложение и определяемое существительное являются именами нарицательными, то между ними ставится дефис, например Что, ежели, сестрица, при красоте такой и петь ты мастерица, - ведь ты б была у нас царь-птица.

Дефис ставится и тогда, когда нарицательное существительное стоит после имени собственногои тесно сливается с ним по смыслу. Например: Туристы катались по Москве-реке на теплоходе.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Старый учитель жил один.однажды к нему пришли два мальчика и сказали: "наши мамы прислали нас вам по хозяйству"учитель попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку.она стояла в саду.около нее были сложены лейки и ведра.один из мальчиков взял большое железное ведро и побежал к колодцу.другой выбрал маленькое игрушечное ведерко и не спеша пошел за товарищем.когда кадка была наполнена, вошли в дом.учитель их, потом поставил на стол глиняный кувшин и стакан с медом.-отнесите этот мед своим матерям, -сказал учитель .- пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Arsen0708
dmtr77
timsch12
l250sp70
mb9037479491
Ye.Vadim
printlublino
Svetlana1287
Bezzubova_Stepanov1355
sergey
lakeeva90
etv771370
Маринова
Екатерина655
Annabill1987