ustinov434
?>

Нету идей, как и мозгов : d нужно составить предложения по схемам, 1: однородное сказуемое, союз и, однородное подлежащее, сказуемое. 2: союз и, однородное подлежащее, запятая, союз и, однородное подлежащее, запятая, союз и, однородное подлежащее, сказуемое. 3: подлежащее, сказуемое, второстепенный член предложения, запятая, второстепенный член предложения, союз и, второстепенный член предложения. 4: подлежащее, однородное подлежащее, запятая, союз а, однородное сказуемое.

Русский язык

Ответы

rb-zakaz
Тааак,смотри.Если подлежащие одно ,то оно обычное.а если их несколько,то они однородные.Пример : Мама и Папа подарили мне собаку.Здесь действие выполняют МАМА и ПАПА.то есть их два человека,значит это однородные члены.Другой пример : Родители купили мне собаку.Это уже простое подлежащие,тк действие выполняют РОДИТЕЛИ(одно слово).Так же,в принципе,и со сказуемыми
DudukinSerega2507834
Над романом "Дубровский" А. С. Пушкин работал с 1832 по 1833 год. Он не был завершен и не был опубликован при жизни поэта. Издатели сами назвали рукопись по имени главного героя. В основу романа легло сообщение П. В. Нащокина, который был другом поэта, "об одном небогатом дворянине по фамилии Островский: который имел процесс с соседом на землю. Был вытеснен из имения и, оставшись с одними крестьянами, стал грабить: ". Известно также, что перед началом работы над романом, Пушкин побывал в Болдине и Пскове, где рассматривались подобные дела нижегородских помещиков Дубровского, Крюкова, Муратова. Таким образом, в основу романа А. С. Пушкина легли жизненные обстоятельства. Действие романа происходит в 1820-е годы и развивается в течение полутора лет.
В Майковском собрании черновиков Пушкина сохранилось несколько набросков последнего, третьего тома романа
Исследователи интерпретируют пушкинский замысел так: после смерти Верейского Дубровский возвращается в Россию, чтобы воссоединиться с Марьей. Возможно, он притворяется англичанином. Однако на Дубровского поступает донос, связанный с его разбойничеством, за этим следует вмешательство полицмейстера
Алина Ракитин1730
Знаки препинания нужны для создания интонации. Одно и тоже предложение можно прочитать по разному если знаки препинания разные. Например. Вася - русский. или Вася - русский! или Вася - русский? Запятые нужны для обращений. Она может сыграть очень важную роль.
Пунктуация не всегда может строиться на строгих законах.

Пунктуация нужна не сама по себе (пунктуация ради пунктуации) , а для более полного понимания смысла текста. Для отображения чувств, эмоций, интонации с которыми была произнесена речь. Передать всё это на бумаге мы можем только с каких-то знаков, т. е. с пунктуации (знаков препинания) . Особенно много нареканий в данном смысле на запятую. Запятая играет свою главную роль - обозначает паузу в предложении.

Роль знаков препинания:

Запятая – 1.пауза в предложении. 2. для передачи правильного смысла в сложных предложениях 3.перечисление 4.выделение вводных фраз (слов) , обращений, уточнений.

Тире – 1. более длинная пауза в предложении; 2.противопоставление смысла предыдущих слов последующим; 3.замена слова (если мы не произносим слова, но имеем его ввиду) ; 4.объяснение значения того или иного понятия или явления.

Двоеточие – 1.объяснение в подробностях сказанной общей фразы. 2.перед перечислением.

Точка с запятой – 1.отделение сложных фраз, там где не подходит точка и не хватает только лишь запятой (что-то среднее между запятой и точкой – сильнее запятой и слабее точки) .

Точка – 1.более длинная пауза, чем та, которую обозначает запятая. 2.конец предыдущей мысли и начало следующей. 3.разделение слишком длинных предложений для их более лёгкого понимания (человек привык мыслить предложениями) .

Скобки круглые – 1.отвлечение от основной мысли. 2. объяснение

Кавычки – 1. цитата 2.произнесение слова, когда объект не имеет характеристик этого слова.

Три точки – 1.обозначение более длинной паузы во времени, чем точка. 2. обозначение незавершенности.

Восклицательный знак.
Вопросительный знак.
Восклицательный знак одновременно с вопросительным (!?).
Вопросительный знак одновременно с восклицательным (?!).

Когда известному автору дают право на авторский знак, а другим нет – это несправедливо. Вопрос в том, что человек должен ставить знаки препинания сознательно и уметь обосновать свои знаки. Если же он просто не знает и совершает ошибки – то только в этом случае можно считать это ошибками.
Язык – это не догма. Учёные слишком увлекаются разбиением всего и вся на группы; классификациями. Нужно же смотреть шире и обдумывать целесообразность тех или иных правил.
Знаки препинания нужны для обозначения смысла, нельзя искажать смысл ради знаков препинания.

Выбери что нибудь из этого ; )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нету идей, как и мозгов : d нужно составить предложения по схемам, 1: однородное сказуемое, союз и, однородное подлежащее, сказуемое. 2: союз и, однородное подлежащее, запятая, союз и, однородное подлежащее, запятая, союз и, однородное подлежащее, сказуемое. 3: подлежащее, сказуемое, второстепенный член предложения, запятая, второстепенный член предложения, союз и, второстепенный член предложения. 4: подлежащее, однородное подлежащее, запятая, союз а, однородное сказуемое.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dbakun
staskamolbio5152
verkop9
svetlanam81
bureiko
voloshin238
annodomini1
Shteinbakh
iservice38
Styazhkin395
levickaalubov5
M19026789436
Kochinev7
borisovaks496
Алиференко_Елена342