Дисциплина мать победы
Я очень люблю когда мой класс поддерживает дисциплину. Ведь если каждый кричит мы не только не получаем знания, но и сокращаем свою жизнь на несколько минут. Когда в классе шум и гам учителю тяжело донести до нас новую для нас тему. Если мы это не помимает значит плохо пишем самостоятельные и контрольные. Но если мы и дальше не понимаем тему значит плохо напишем выпускные экзамены. Вдруг нехватает одного бала для поступления в нужный вуз и тебя не взяли. Вот почему так важно соблюдать дисциплину
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Часть 2 прочитайте текст и выполните 21—28. ответы запишите словами или цифрами. (1) жил в лесу волчонок с матерью. (2) однажды ушла мать на охоту. (3) а волчонка поймал человек, сунул его в рюкзак и принёс в город. (4) положил человек рюкзак посреди комнаты. (5) забарахтался в нём волчонок и вылез. (6) смотрит по сторонам. (7) справа чёрный кот фыркает, слева пёс зубы скалит. (8) забился несчастный зверёк под кресло. (9) там и ночь провёл. (10) а в лесу бедного волчонка мать-волчиха ждёт. 21. какое утверждение не соответствует содержанию текста? напишите его номер. 1) человек поймал волчонка в лесу. 2) волчиха ушла на охоту. 3) ночь волчонок провёл в гараже. 4) человек принёс волчонка домой. 22. из предложений 5-8 выпишите все предлоги. 23. из предложений 6-9 выпишите существительное 3-го склонения. 24. из предложения 2 выпишите слово, в котором звуков меньше, чем букв. 25. определите, простым или сложным является предложение 3. 26. определите, каким членом предложения является слово справа в предложении 7. 27. определите падеж существительного из предложения 5. 28. из предложений 8-10 выпишите синонимы (прилагательные
22. в, по, под
23. ночь
24. мать
25.простое
26. обстоятельство
27. именительный падеж
28. несчастный, бедного