gunel1988alieva
?>

Запишите слова в два столбика в первый столбик- слова, орфограммы в которых вы можете объяснить, во второй - слова, орфограммы в которых вы объяснить не можете. зашили, пищать, мощный, пчелка, ручонка, класс, съест.

Русский язык

Ответы

КириллЕгорова1906
Это дело личное =) тут нельзя определить кому то другому, Если Ты знаешь орофограммы пиши в 1 столбик если незнаешь орфограммы пиши во второй
semenov-1970

1. Определите, в каких предложениях есть причастный оборот:

3) Море походило на кипящий котёл, покрытый холодным ветром.

4) В цвету сады, омытые росой.

2. Укажите предложения, в которых есть обособленные определения:

2) Была самая ранняя весна, сухая и серая.  

4) Рыхлые тучи, напитанные тёмной водой, низко нависли над морем.

3. Определите, в каких предложениях нужно обособить одиночное определение:

2) Незримый, ты мне уж мил.  

3) За синими морями, забытый, он угасал один.

 

4. Укажите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:  

1) Сплошь покрытое осенними тучами небо отразилось в воде реки.  

2) Яростный и резкий октябрьский дождь заслепил нам глаза.

4) Вдруг на моих глазах плотно убитая дождями и снегом листва вздыбилась.

5. Укажите, в каких предложениях нужно поставить запятую перед союзом И:  

1) С деревьев, опутанных лёгким туманом, и с папоротников сыпались крупные  брызги.

4) Ночь под большой чистой луной, и к утру лёг первый мороз.

6. Укажите, в каких предложениях есть обособленное приложение:

1) Командир батальона, старший лейтенант Прудников, был рядом, за углом хаты.

2) Юрий Юрьевич, преподаватель военного дела, относился ко мне хорошо.

7. Укажите, в каких предложениях приложение выделяется при дефиса:

2) Когда он говорил на суде, часовые отставили винтовки и плакал старый полковник- председатель суда.

3) Тополев – высокий костлявый старик с серо-зеленоватыми глазами – за весь вечер  не сказал ни слова.

8. Укажите, в каких предложениях приложение присоединяется дефисом:

1) Мальчишка-пастух заиграл на жалейке.  

4) Худая девочка бродила вдоль узкой Яузы-реки.

9.Найдите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:

2) Весна, сумасбродка небес, - и подружка моя, и поэма.

4) Он знает и любит природу – один из самых великих стимулов к оздоровлению  человека.

10. Укажите, в каких предложениях есть причастный оборот, стоящий после  определяемого слова:

1) Я не хочу ни капли потерять из новизны, меня переполняющей.

2) Утро встречало нас ветром, негаданно дунувшим.

4) Ночью мы сидели в шалаше, накрытом камышом и осокой.

11. Определите, в каких предложениях союз И связывает однородные члены:

2) На ветку синица садится и ягоды жадно клюёт.  

4) Ветер нёс сухие листья берёз и засыпал ими дальнее озеро.

12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в  предложении должны стоять запятые.

Вступая в спор и отстаивая свою позицию, (2) мы начинаем горячиться и, (4)  сами того не замечая, (5) допускаем досадную грубость.

 

lobutev

Однажды я сбежал из дома, мечтая стать пиратом. Я отправился на порт, где стояли корабли и попросился у капитана корабля взять меня с собой, но тот лишь язвительно усмехнулся. Остальные моряки, слышавшие наш разговор, громко хохотали. Мне стало обидно, но от намеченной цели я не отступился. Спустившись с корабля, я мстительно проглатывал не слезы и зажал рот, чтобы не разреветься от обиды. Целый день прослонявшись на берегу, я придумывал планы, мечтал, ждал. Дождавшись ночи, когда все уснут, я тайком пробрался на корабль, спрятался в грузовом отсеке, укрылся брезентом и тихонечко уснул. Я и не знал какие невероятные трудности и приключения ждут меня...

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите слова в два столбика в первый столбик- слова, орфограммы в которых вы можете объяснить, во второй - слова, орфограммы в которых вы объяснить не можете. зашили, пищать, мощный, пчелка, ручонка, класс, съест.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*