Значит на любую тему 1.)Сочинения №1 Как то нашли мы в лесу странную, неизведанную пещеру. Долго не поколебавшись мы решили, что завтра изведаем её, чем черт не шутит, вдруг клад найдем. Вернувшись в лагерь, я и ещё пара ребят начали готовиться. На следующий день, собрав всех, все были живика в деле, мы отправились в лес, покорять пещеру. По началу все шло как по маслу, однако потом, в глубине пещеры начались мелкие толчки, которые вскоре усилились. Мы подумали, что открыли ящик Пандоры . Но толчки стихли, и мы начали выбираться из пешеры. По пути, нам сопутствовала удача, мы нашли пару старых монет. По прибытию в лагерь, я тудже сообщил о находке. И все мы отнесли их в музей, нас поблагодарили и вручили грамоты.
2.)Сочинения №2 Пригласил нас как – то сын лесника к себе. За грибами, говорит, сходим, поохотимся, рыбу удить будем. Уху сварим – пальчики оближешь. Мы, конечно, обрадовались, уши развесили, слушаем. Мой братишка так голову потерял от счастья. Как же! В лесу заночуем, палатку разобьём, костёр разложим, из ружья палить будем. Потом он мне покою не давал: Пойдём, да поёдём! Говорят он такой мастер рыбу ловить, собаку на этом деле съел. Не знаю, каких собак он ел, а вот мы попались на удочку. Обманул он нас. Договорились прийти в субботу к вечеру. Пять километров одним духом отшагали. А нашего приятеля дома не оказалось. Уехал, говорят, к тётке. Он же нас приглашал рыбу удить, охотиться, растерялись мы. Вот пустомеля,- возмутился дед, - всё время кому – нибудь морочит голову. У братишки слёзы в три ручья. Я, конечно, тоже не в своей тарелке. Ничего, ребятишки,- успокоил нас дед, со мной пойдёте. И пошли. И рыбу ловили, и костёр развели, и уха была - ни в сказке сказать, ни пером описать. Только ружья нам дедушка не дал. Малы ещё
ну так или какая , придумай
shuxratmaxmedov
17.11.2021
Поэт рассматривает тему народногострадания и скорби, переполняющей жизнь мужика. обладая огромным природным потенциалом, народ обездолен, ущемлен и болен от собственного бессилия. отсюда - и тема стона. Неоднокртная анафора (повторение в начале смыслового фрагмента) СТОНЕТ углубляет восприятие народно жизни как непосильного груза, наказания, вселенской скорби. Антитезой звучит величие Волги как кормилицы, реки-матери и бессилия, апатия народа, сохранившего силы только стонать. Некрасов рисует картин народной жизни, напоминающей круги ада: даже солнечный свет пробивается для мужика в "бедном домишке", и сам человек ему "не рад". При этом народная скорбь у автора ассоциируется со наводнением: ею все переполнилось, она носит всеобщий характер. Вопросы, задаваемые автором носят риторический характер, причем риторика эта - обвинительная. Обвиняется и система, не дающая петь, а не стонать, и сам народ, безропотно тянущийсвою лямку. Недаром появляется во фрагменте тема бурлачества. Народ в этом отрывке предстает страдальцем, обезждоленным и бесправным, бесспорно, вызывающим сочувствие, но и бездеятельным, безответным, не дать отпор "важным особам". Последняя фраза звучит и как обвинение народной апатии, и как призыв сбросить гнет и жить по-человечески.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как правильно: я встретил петю шевчука или петю шевкун?