Задумывались ли вы когда-нибудь о значимости родного языка в жизни русского человека? Об этом в своей публицистической статье рассуждает литературовед С.Казначеев. Автор поднимает проблему развития и сохранения русского языка, использования слов или символов, которые принадлежат иностранным языкам, а именно их чрезмерное использование., которое может привести к вымиранию русской речи. Сегодня наш язык очень засорён различными жаргонизмами, просторечными и иностранными словами, а исконно русские слова постепенно забываются. И русским людям сознавать это горько и обидно. Ведь в настоящее время молодое поколение перестаёт ценить заслуги таких людей, как Кирилла и Мефодия, подаривших нам алфавит, В.Даля, отдавшего всю свою жизнь изучению русского языка и вряд ли кто-то из живущих в 21 веке задумался, какой ценой дались этим людям их заслуги. Автор убеждён в том, что "слепое" использование заимствований сегодня приводит к искажению алфавита, разрушению русских слов, нарушению функционирования языка, утрате культурных традиций. Я согласна с автором в том, что бездумное перенимание символов и букв из других алфавитов ради привлечения внимания не приведёт ни к чему хорошему. Приведу достаточно распространённый пример - общение в социальных сетях. Очень часто для быстроты переписки люди сокращают, коверкают и придумывают новые уродливые слова, что весьма печально. Такие слова, как и неправильное написание, легко запоминаются и в дальнейшем проявляются в вашей письменной речи. Прочитав статью С.Казначеева, я поняла, что грамотное составление слов, сохранение русского языка, возрождение и развитие культурных традиций - важное дело современного и будущих поколений.
Yelfimova-andrei
25.08.2021
Найдём в тексте деепричастные и причастные обороты (выделены большими буквами). |ПРЕОДОЛЕВ ПОДЪЁМ| (деепричастный оборот, _._._), Даша спустилась к морю. Вода по-прежнему была прозрачной. Сквозь нее в глубине можно было рассмотреть растения подводного мира. В зарослях водорослей проносились непуганые стайки рыбешек, |МОЛНИЕНОСНО ИСЧЕЗАВШИХ ИЗ ВИДУ| (причастный оборот, ~~~). Слева она увидела огромный камень, |ОБВЕШЕННЫЙ ВОДОРОСЛЯМИ| (причастный оборот, ~~~). Вдоль берега тянулось углубление, |ЗАПОЛНЕННОЕ ВОДОЙ| (причастный оборот, ~~~). Казалось, это была та же ямка, в которой девочка когда-то нашла камень удивительной формы. |ВПЕРВЫЕ ОКАЗАВШИСЬ ЗДЕСЬ| (деепричастный оборот, _._._), Даша, |ПОКАЧИВАЯ РУЧОНКАМИ| (деепричастный оборот, _._._), сначала опустила одну, затем другую ногу и на цыпочках вошла в воду. |НЕ ЗАХОДЯ ВГЛУБЬ| (деепричастный оборот, _._._), |НАГНУВШИСЬ НАД ОТШЛИФОВАННЫМИ МОРСКИМ ПРИБОЕМ КАМНЯМИ| (деепричастный оборот, _._._), в течение нескольких секунд в ничем не нарушаемой тишине она наблюдала за хорошо видимой подводной жизнью. Тут-то она и заметила его. Бледно-голубой камень с прожилками, |БУДТО ИСКУСНО НАРИСОВАННЫМИ ХУДОЖНИКОМ| (причастный оборот, ~~~), поразил ее. Я пробирался нетоптаной тропинкой через поле. Несмотря на ненастье, настроение было легкое. |УВИДЕВ ПОБЛИЗОСТИ КОПНУ СЕНА| (деепричастный оборот, _._._), привалился к |ОБДЁРГАННОМУ КОРОВАМИ| (причастный оборот перед определительным словом, запятая не ставится; ~~~) подножию, |НАБЛЮДАЯ ЗА ВОРОНОЙ| (деепричастный оборот, _._._), |ЛЕТАВШЕЙ ПО СЕРОМУ НЕБУ| (причастный оборот, _._._). Отдохнув (деепричастие), зашагал к деревне и вскоре очутился в чужом огороде.
Иванович
25.08.2021
Найдём в тексте деепричастные и причастные обороты (выделены большими буквами). |ПРЕОДОЛЕВ ПОДЪЁМ| (деепричастный оборот, _._._), Даша спустилась к морю. Вода по-прежнему была прозрачной. Сквозь нее в глубине можно было рассмотреть растения подводного мира. В зарослях водорослей проносились непуганые стайки рыбешек, |МОЛНИЕНОСНО ИСЧЕЗАВШИХ ИЗ ВИДУ| (причастный оборот, ~~~). Слева она увидела огромный камень, |ОБВЕШЕННЫЙ ВОДОРОСЛЯМИ| (причастный оборот, ~~~). Вдоль берега тянулось углубление, |ЗАПОЛНЕННОЕ ВОДОЙ| (причастный оборот, ~~~). Казалось, это была та же ямка, в которой девочка когда-то нашла камень удивительной формы. |ВПЕРВЫЕ ОКАЗАВШИСЬ ЗДЕСЬ| (деепричастный оборот, _._._), Даша, |ПОКАЧИВАЯ РУЧОНКАМИ| (деепричастный оборот, _._._), сначала опустила одну, затем другую ногу и на цыпочках вошла в воду. |НЕ ЗАХОДЯ ВГЛУБЬ| (деепричастный оборот, _._._), |НАГНУВШИСЬ НАД ОТШЛИФОВАННЫМИ МОРСКИМ ПРИБОЕМ КАМНЯМИ| (деепричастный оборот, _._._), в течение нескольких секунд в ничем не нарушаемой тишине она наблюдала за хорошо видимой подводной жизнью. Тут-то она и заметила его. Бледно-голубой камень с прожилками, |БУДТО ИСКУСНО НАРИСОВАННЫМИ ХУДОЖНИКОМ| (причастный оборот, ~~~), поразил ее. Я пробирался нетоптаной тропинкой через поле. Несмотря на ненастье, настроение было легкое. |УВИДЕВ ПОБЛИЗОСТИ КОПНУ СЕНА| (деепричастный оборот, _._._), привалился к |ОБДЁРГАННОМУ КОРОВАМИ| (причастный оборот перед определительным словом, запятая не ставится; ~~~) подножию, |НАБЛЮДАЯ ЗА ВОРОНОЙ| (деепричастный оборот, _._._), |ЛЕТАВШЕЙ ПО СЕРОМУ НЕБУ| (причастный оборот, _._._). Отдохнув (деепричастие), зашагал к деревне и вскоре очутился в чужом огороде.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение рассуждение по пословицы не всякий в дело гож , кто лицом пригож