Varagyan1728
?>

А1. раздел науки о языке, изучающий части речи, называется 1) фонетикой 2) морфологией 3) орфографией 4) лексикой а2. в каком слове количество гласных и согласных звуков совпадает? 1) яма 2) польёт 3) апельсин 4) сделаешь а3. найди слово с приставкой, стоящей после корня. 1) раскладушка 2) 3) обоюдоострый 4) свежезамороженный а4. какое слово образовано бессуффиксным объезжать 2) парковка 3) выход 4) автобус а5. выбери ряд слов, в котором пишется буква и. 1) п…тлять по лесу, зал…зать рану 2) ед…ничный случай, разв…вается ребёнок 3) зал…зать в яму, доб…жать до финиша 4) забытая д…ревня, д…ловой завтрак а6. выбери ряд слов, в котором пишется буква о. 1) выр…щенный, прил…гать 2) пл…вчиха, оз…рение 3) раств…рить, покл…нение 4) ск…кать, пдр…вняться а7. выбери ряд слов, в котором пишется буква с. 1) бе…крайний, ра…грузка 2) бе…вкусный, ра…ведать 3) бе…рассудный, …доровый 4) бе…пробудный, …гореть а8. выбери ряд слов, в котором пишется буква ё. 1) ш…рты, кумач…вый 2) мяч…м, сильный ож…г 3) ш…потом, сгущ…нка 4) ж…лудь, верблюж…нок а9. выбери ряд слов, в котором буква ь не пишется. 1) успееш…, среж… 2) руч…ной, плащ… 3) вещ…, обидиш… 4) умываеш…ся, много туч… а10. укажи существительное среднего рода. 1) тбилиси 2) осло 3) онтарио 4) гоби а11. найди ряд слов, в котором пишется буква и. 1) на знамен…, к станци… 2) в плавань…, к дяд… 3) по алле…, о лет… 4) о плавани…, в сказк… а12. найди относительное прилагательное. 1) весёлый 2) утренний 3) слабый 4) папин а13. найди прилагательное в форме составной сравнительной степени. 1) низкий 2) ниже 3) более низкий 4) самый низкий а14. укажи ряд слов, в которых пишется нн. 1) ю…ый, ржа…ой 2) зелё…ый, гуси…ый 3) каме…ый, безветре…ый 4) тума…ый, кожа…ый а15. выбери ряд слов, в котором все слова пишутся раздельно. 1) выше(названный), (светло)волосый 2) двадцати(двух)(летний), (биологический) 3) общественно(полезный), особо(важный) 4) кроваво(красный), благо(разумный) а16. в предложении я приду ровно в пять числительное является 1) сказуемым 2) дополнением 3) определением 4) обстоятельством а17. найди ошибку в склонении числительных. 1) к двенадцати часам 2) в пятнадцати метрах 3) к семнадцати прибавить два 4) обоих учениц а18. укажи местоимение, которое не имеет формы именительного падежа. 1) моего 2) вас 3) себя 4) тебя а19. укажи глагол несовершенного вида. 1) находиться 2) решить 3) узнать 4) построить а20. формальным показателем времени глагола чаще всего является 1) частица бы(б) 2) суффикс й 3) частицы пусть, пускай 4) суффикс л а21. отметь верно указанные морфологические признаки глаголов в предложении не живут люди, а все примеряются, примеряются и кладут на это всю жизнь (м.горький 1) 2-е л., мн.ч. 2) мн.ч., м.р. 3) 3-е л., м.р. 4) 3-е л., мн.ч. а22. в словах какого ряда пишется буква ы? 1) команд…вать, исслед…вал 2) опазд…вать, разгляд…вал 3) завед…вать, исповед…вал 4) танц…вал, совет…вал а23. в словах какого ряда пишется буква у(ю)? 1) рабочие стро…т, кроты ро…т 2) звери слыш…т, люди дыш…т 3) они муч…т, педагоги уч…т 4) дети пиш…т, шипы кол…т а24. в каком ряду не пишется со всеми словами слитно? 1) (не)спрашивай, (не)рад 2) писать (не)брежно, (не)красивый 3) нисколько (не)интересный, (не)наш 4) (не)исправный, (не)в школе а25. укажи пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) их паспорта 2) трое прохожих 3) к первому сентябрю 4) звонче всех а26. укажи предложение с пунктуационной ошибкой. 1) я сел на пень отдохнуть и начал рассматривать своего спутника. 2) улетают журавли, и низкие осенние облака заволакивают небо. 3) лето было сухое, и знойное, и ледники в горах начали таять уже в первых числах июня. 4) приближался вечер, и предметы теряли свои контуры. прочитай текст и выполни в1-в4. (в одном из предложений допущена пунктуационная ошибка.) «1) мама и папа! 2)пишет вам почтальон печкин из деревни простоквашино. 3)вы спрашиваете про мальчика дядю фёдора. 4)вы про него ещё заметку в газете писали. 5) этот мальчик живёт у нас. 6)я недавно заходил к нему посмотреть, все ли у них плитки выключены, а его корова меня на дерево загнала. 7)а потом я у них чай пил и незаметно пуговицу отрезал от курточки. 8)посмотрите, ваша ли это пуговица. 9)если пуговица ваша, то и мальчик ваш». (э.успенский) в1. определи тему текста. 1) чаепитие в простоквашино. 2) дядя фёдор нашёлся. 3) отрезанная пуговица. 4) горе родителей. в2. определи тип речи. 1) повествование и рассуждение 2) описание 3) рассуждение 4) повествование в3. укажи предложение, в котором содержится ответ на вопрос «откуда почтальон печкин узнал, что мама и папа разыскивают дядю фёдора? ». 1) 5 2) 6 3) 7 4) 4 в4. какое предложение является сложным? 1) 1 2) 6 3) 3 4) 7

Русский язык

Ответы

srgymakarov
А1 - 2

А2 - 1

А 3 - 4

А 4 - 3

А5 - 2

А6 - 3

А7 - 4

А8 - 3

А9- 2

А10- 3

А11 - 1

А12 - 2

А13 - 3

А14 - 3

А15 - 3

А16 - 4

А17 - 4

А18 - 3

А19 - 1

А20-4

А21 - 4

А22- 2

А 23- 4

А24- 2

А 25- 3

А26 - 3

В1 - 2

В2- 1

В3 - 4

В4 - 2
evsmorodina
1 В русском языке разделяют три рода. Назовите какие и приведите пример!
ответ: В руском языке есть женский, мужской и средний род. Женский - луна, мужской - мяч, средний - солнце.
2 В русском языке существует три склонения: 1-ое, 2-ое и 3-ее. Скажите, как определить склонение у слова и назовите определения склонений!
ответ: Склонение у слова определяется по таким критериям, как род и окончание. 1ое склонение - мужской и женский род с окончанием -а -я. 2ое склонение - мужской и средний род с нулевым окончанием или с окончанием -о -е. 3ее склонение - женский род с мягким знаком на конце.
milanparipovic864
Реди множества знаменитых русских художников большое впечатление на меня производят картины Поленова Василия Дмитриевича. Его пейзажи просто восхищают своей живостью и буйством. Больше всего меня поразила его картина «Бабушкин сад». Наверное, потому что у меня также есть бабушка в деревне, и я ее часто навещаю. Естественно, у нее не такой большой дом, как на картине, но сад очень похож.         Картина открывает нам вид на большое поместье. Вход на террасу осуществляется по ступенькам, по обе стороны от которых стоят большие красивые колонны. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. По ней идут две женщины. Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. По всей видимости, это мама и дочка. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1. раздел науки о языке, изучающий части речи, называется 1) фонетикой 2) морфологией 3) орфографией 4) лексикой а2. в каком слове количество гласных и согласных звуков совпадает? 1) яма 2) польёт 3) апельсин 4) сделаешь а3. найди слово с приставкой, стоящей после корня. 1) раскладушка 2) 3) обоюдоострый 4) свежезамороженный а4. какое слово образовано бессуффиксным объезжать 2) парковка 3) выход 4) автобус а5. выбери ряд слов, в котором пишется буква и. 1) п…тлять по лесу, зал…зать рану 2) ед…ничный случай, разв…вается ребёнок 3) зал…зать в яму, доб…жать до финиша 4) забытая д…ревня, д…ловой завтрак а6. выбери ряд слов, в котором пишется буква о. 1) выр…щенный, прил…гать 2) пл…вчиха, оз…рение 3) раств…рить, покл…нение 4) ск…кать, пдр…вняться а7. выбери ряд слов, в котором пишется буква с. 1) бе…крайний, ра…грузка 2) бе…вкусный, ра…ведать 3) бе…рассудный, …доровый 4) бе…пробудный, …гореть а8. выбери ряд слов, в котором пишется буква ё. 1) ш…рты, кумач…вый 2) мяч…м, сильный ож…г 3) ш…потом, сгущ…нка 4) ж…лудь, верблюж…нок а9. выбери ряд слов, в котором буква ь не пишется. 1) успееш…, среж… 2) руч…ной, плащ… 3) вещ…, обидиш… 4) умываеш…ся, много туч… а10. укажи существительное среднего рода. 1) тбилиси 2) осло 3) онтарио 4) гоби а11. найди ряд слов, в котором пишется буква и. 1) на знамен…, к станци… 2) в плавань…, к дяд… 3) по алле…, о лет… 4) о плавани…, в сказк… а12. найди относительное прилагательное. 1) весёлый 2) утренний 3) слабый 4) папин а13. найди прилагательное в форме составной сравнительной степени. 1) низкий 2) ниже 3) более низкий 4) самый низкий а14. укажи ряд слов, в которых пишется нн. 1) ю…ый, ржа…ой 2) зелё…ый, гуси…ый 3) каме…ый, безветре…ый 4) тума…ый, кожа…ый а15. выбери ряд слов, в котором все слова пишутся раздельно. 1) выше(названный), (светло)волосый 2) двадцати(двух)(летний), (биологический) 3) общественно(полезный), особо(важный) 4) кроваво(красный), благо(разумный) а16. в предложении я приду ровно в пять числительное является 1) сказуемым 2) дополнением 3) определением 4) обстоятельством а17. найди ошибку в склонении числительных. 1) к двенадцати часам 2) в пятнадцати метрах 3) к семнадцати прибавить два 4) обоих учениц а18. укажи местоимение, которое не имеет формы именительного падежа. 1) моего 2) вас 3) себя 4) тебя а19. укажи глагол несовершенного вида. 1) находиться 2) решить 3) узнать 4) построить а20. формальным показателем времени глагола чаще всего является 1) частица бы(б) 2) суффикс й 3) частицы пусть, пускай 4) суффикс л а21. отметь верно указанные морфологические признаки глаголов в предложении не живут люди, а все примеряются, примеряются и кладут на это всю жизнь (м.горький 1) 2-е л., мн.ч. 2) мн.ч., м.р. 3) 3-е л., м.р. 4) 3-е л., мн.ч. а22. в словах какого ряда пишется буква ы? 1) команд…вать, исслед…вал 2) опазд…вать, разгляд…вал 3) завед…вать, исповед…вал 4) танц…вал, совет…вал а23. в словах какого ряда пишется буква у(ю)? 1) рабочие стро…т, кроты ро…т 2) звери слыш…т, люди дыш…т 3) они муч…т, педагоги уч…т 4) дети пиш…т, шипы кол…т а24. в каком ряду не пишется со всеми словами слитно? 1) (не)спрашивай, (не)рад 2) писать (не)брежно, (не)красивый 3) нисколько (не)интересный, (не)наш 4) (не)исправный, (не)в школе а25. укажи пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) их паспорта 2) трое прохожих 3) к первому сентябрю 4) звонче всех а26. укажи предложение с пунктуационной ошибкой. 1) я сел на пень отдохнуть и начал рассматривать своего спутника. 2) улетают журавли, и низкие осенние облака заволакивают небо. 3) лето было сухое, и знойное, и ледники в горах начали таять уже в первых числах июня. 4) приближался вечер, и предметы теряли свои контуры. прочитай текст и выполни в1-в4. (в одном из предложений допущена пунктуационная ошибка.) «1) мама и папа! 2)пишет вам почтальон печкин из деревни простоквашино. 3)вы спрашиваете про мальчика дядю фёдора. 4)вы про него ещё заметку в газете писали. 5) этот мальчик живёт у нас. 6)я недавно заходил к нему посмотреть, все ли у них плитки выключены, а его корова меня на дерево загнала. 7)а потом я у них чай пил и незаметно пуговицу отрезал от курточки. 8)посмотрите, ваша ли это пуговица. 9)если пуговица ваша, то и мальчик ваш». (э.успенский) в1. определи тему текста. 1) чаепитие в простоквашино. 2) дядя фёдор нашёлся. 3) отрезанная пуговица. 4) горе родителей. в2. определи тип речи. 1) повествование и рассуждение 2) описание 3) рассуждение 4) повествование в3. укажи предложение, в котором содержится ответ на вопрос «откуда почтальон печкин узнал, что мама и папа разыскивают дядю фёдора? ». 1) 5 2) 6 3) 7 4) 4 в4. какое предложение является сложным? 1) 1 2) 6 3) 3 4) 7
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*