Vik1744184
?>

Маша съела обед и пошла гулять на улице была вьюга на снегу девочка увидела синичку птичкой съежился от холода перья на крыльях поникли маша синичку и занесла в подъезд дома девочка объяснил свой поступок она попросила разрешить политический у них подчеркни в тетради опасное место мягкий согласный перед согласным верно ли что не написано ь

Русский язык

Ответы

mshelen732
Маша съела обед и пошла гулять. На улице была вьюга. На снегу девочка увидела синичку. Птичка съёжилась от холода. Перья на её крыльях бес поникли. Маша синичку и занесла её в подъезд. Дома девочка объяснила свой поступок. Она попросила разрешить пожить птичке у них.
Koshkina Alekseevna

1)

Текст 1: Повествует о путешественнике во времени.

Текст 2: О путешествиях во времени.

Эти два текста объединяет то, что они оба имеют отношение к путешествиям во времени , но первый текст лишь косвенно , так как в нем говорится не о самих путешествиях , а описывается путешественник и его речь.

2 )

Цель 1 текста: Описать путешественника во времени и обстановку во время его рассказа.

Цель 2 текста: Пролить свет на вопрос о возможности или невозможности путешествий во времени.

3)

1 текст: Предназначен для широкого круга читателей.

2 текст: Для интересующихся путешествиями во времени.

4)

Текст 1: Язык художественного стиля , образный (глаза искрились, лицо оживилось, стулья ласкались , блаженная атмосфера).

Текст 2: Язык научного стиля , содержит термины (временные измерения, скорость, относительно, пространство, кольца Керра, космические струны).

brovkinay

1. Все ребятишки, которые приходили в детский сад, баловались: разбрасывали игрушки, не убирали  со стола карандаши,  быстро бегали и громко кричали.

сложноподчиненное предложение: [ - , ( которые =), = : =, =, = и =].

в главном однородными сказуемые с обобщающим словом ( на схеме их надо в кружочки).

2.  Когда мы посмотрели утром в окно,  снег покрывал все поверхности и белел везде: на крышах, на газонах, на заборе.

Сложноподчиненное, с однородными сказуемыми и однородными обстоятельствами с обобщающим словом.

(когда  -  = ), [ -  =  и  =   -.- : -.- ,  -.-,  -.- ].

однородные сказуемые (=)  и обстоятельства (-.-.) в кружочки.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Маша съела обед и пошла гулять на улице была вьюга на снегу девочка увидела синичку птичкой съежился от холода перья на крыльях поникли маша синичку и занесла в подъезд дома девочка объяснил свой поступок она попросила разрешить политический у них подчеркни в тетради опасное место мягкий согласный перед согласным верно ли что не написано ь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анатолий
sky-elena712558
rada8080
Vik1744184
janetp
smileystyle
lionmost6979
Елена Васильева839
Александра-Андрей909
pavelriga5
s45983765471717
Васильевна Владимирович
sport2293032
Maionova
vlsvergun59