alex091177443
?>

Кто нибудь надо прям сейчас 1. определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная в корне слова. выпишите это слово, вставив пропущенную букву. рстущий прик.саться прил.гательное уд.вление 2. определите слово, в котором пропущена чередующаяся гласная в корне слова. выпишите это слово, вставив пропущенную букву. насл.ждение выб.рать пом.рить друзей оч.рование 3. определите строку, в которой пропущена одна и та же буква в обоих словах. выпишите эти слова, вставив пропущенные буквы. пр.ехать, пр.одолеть пр.клеить, пр.велегия пр.зидент, пр.школьный пр.ключение, пр.мудрый 4.определите строку, в которой в обоих словах пропущена одна буква н. выпишите эти слова, вставив пропущенные буквы. деревя . ый, гуси.ый серебр.ный, ветре.ый соломе.ый, стари.ый лимо.ый, безветре.ый 5. определите слово, в котором пропущена буква е в суффиксе прилагательного. выпишите это слово, вставив пропущенную букву. задумч.вый удачл.вый никел.вый милост.вый 6. определите строку, в которой пропущена одна и та же буква в обоих словах. выпишите эти слова, вставив пропущенные буквы бе.вкусный, в.крикнуть ра.пределить, ни.вергать чре.мерный, в.глянуть бе.покойный, ра.думывать

Русский язык

Ответы

polusik120796

1) прикасаться

2) выбирать

3) приклеить,

4) серебряный,ветреный

5) никелевый

6) чрезмерный,взглянуть

tumanowivan2015509

Часть речи слова солнечного — имя прилагательное.

Морфологические признаки

Начальная форма: солнечный (именительный падеж единственного числа мужского рода);

Постоянные признаки: качественное;

Непостоянные признаки: единственное число, родительный падеж, мужской род, полная форма.

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

Часть речи слова защищают — глагол.

Морфологические признаки

Начальная форма: защищать (инфинитив);

Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, несовершенный вид;

Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 3-е лицо.

Объяснение:

Александр734

                                 Роботы в нашей жизни.

Чтобы создать робот нужны знания в математике, физике, программировании, электронике. Лично я думаю , что слово «робот» близко к слову «работать» т.е. совершать действия. Роботов моделируют по образу и подобию живых организмов: птиц, медуз, скатов, рыб, насекомых, рыб.

Очень интересны домашние роботы . Мы привыкли к ним и почти их не замечаем. Их действия опираются на определённые программы, например, микроволновая печь, кухонный комбайн, посудомоечная машина, стиральная машина, телевизор, пылесос. Возможность нажать кнопку, задать набор действий делает эти машины актуальными на каждый день.

Что интересного в роботах? Очень важно, что они могут работать в экстремальных условиях. Например, под водой, исследуют планеты Солнечной системы в космосе, на производстве делают сложные сборки различных деталей, собирают электронные микро схемы. В науке множество роботов исследователей. Интересны роботы луноход, марсоход, телескоп Хаббл, ИСЗ, космические станции. Эти устройства - роботы используют пультовое управление и радиосигналы. После взрыва на Фукусиме очистку ядерного мусора выполнял специальный робот. Можно сделать вывод, что главное назначение роботов – это замена тяжелого ручного труда. Но самое замечательное то, что человек придумал все эти механизмы.

С древних времён были учёные- физики, инженеры, конструкторы- механики, такие как, Архимед, Леонардо да Винчи , Жаке - Дро, Филон Византийский, Герон Александрийский и благодаря им созданы современные механизмы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто нибудь надо прям сейчас 1. определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная в корне слова. выпишите это слово, вставив пропущенную букву. рстущий прик.саться прил.гательное уд.вление 2. определите слово, в котором пропущена чередующаяся гласная в корне слова. выпишите это слово, вставив пропущенную букву. насл.ждение выб.рать пом.рить друзей оч.рование 3. определите строку, в которой пропущена одна и та же буква в обоих словах. выпишите эти слова, вставив пропущенные буквы. пр.ехать, пр.одолеть пр.клеить, пр.велегия пр.зидент, пр.школьный пр.ключение, пр.мудрый 4.определите строку, в которой в обоих словах пропущена одна буква н. выпишите эти слова, вставив пропущенные буквы. деревя . ый, гуси.ый серебр.ный, ветре.ый соломе.ый, стари.ый лимо.ый, безветре.ый 5. определите слово, в котором пропущена буква е в суффиксе прилагательного. выпишите это слово, вставив пропущенную букву. задумч.вый удачл.вый никел.вый милост.вый 6. определите строку, в которой пропущена одна и та же буква в обоих словах. выпишите эти слова, вставив пропущенные буквы бе.вкусный, в.крикнуть ра.пределить, ни.вергать чре.мерный, в.глянуть бе.покойный, ра.думывать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lzelenyi5
Naumenkova-Ivanov
Rinatum1978
severbykova
ss2911
Владислав-Аветисян217
АндреевичОльга641
Batrakova-Anna
Lvmadina
Владислав-Александр32
polina25258
ПолухинаТененева565
andreu420082132
triumfmodern
Stroeva19651938