Vasilii1891
?>

1) на какие смысловые части можно разбить текст? составь план 2) какие типы речи представлены в тексте? 3) объясните значение слов и словосочетаний стежка, погожее утро, извечное чудо природы 3) перечитайте описание льняного поля. какие выразительные средства языка использует для этого автор? найдите и выпишите примеры из рассказа. : сам текст: ослепительно ярким утром мы с отцом шли росистой луговой стёжкой, затем свернули к льняному полю. босые ноги тонули в сыровато-тёплой траве. впереди темнел лес. утро было погожим и ласковым. небо лучисто-весёлое. и вдруг прямо перед нами разлилась синяя морская волна.от набежавшего ветерка синева становилась то темной , то совсем светлой. подходим. я уже различаю в этой синеве отдельные тонкие стебельки льна. это от них на ветру получается такая красивая морская волна. синие волны одна за другой пробегали по всему полю и у самой опушки леса разбивались, словно о крутой берег.стою с отцом, замер от неожиданности, от радости: такое я видел впервые.сколько ни живи, природа всегда открывает для человека что-то новое, неизвестное, красивое.и каждое поколение будет дивиться извечному чуду природы заново.

Русский язык

Ответы

skyey
На 3 группы и и любйе части речи
test43
Три (сколько? ) обозначает количество предметов, числительное. начальная форма - три. постоянные признаки - простое, количественное, целое. непостоянные признаки - и.п. тридцать восемь (сколько? ) обозначает количество предметов, числительное. начальная форма - тридцать восемь. постоянные признаки - порядковое, составное. непостоянные признаки - м.р, ед.ч, и.п. двадцать (сколько? ) обозначает количество предметов, числительное. начальная форма - двадцать. постоянные признаки - простое, количественное, целое. непостоянные признаки - и.п.
vasavto1
Одним из моих любимых художников есть николай петрович богданов-бельский. его картины красочные, яркие, солнечные, насыщенные цветами и показывают простую жизнь с такими же людьми. я не могу выделить самую любимую из картин, так как мне все нравятся, но больше всего поразили меня мальчики на полотне «дети». автор показал летнюю террасу, красиво окутанную зеленым виноградом. два мальчика сидят на широкой голубой лавке прямо под этими листьями и смотрят на художника. по всей видимости, автор попросил их позировать, за что, вполне возможно, они получили небольшие презенты. два мальчика были совершенно разные. один темненький в малиновой рубашке и синих широких штанах. на голове держалась желтая шляпа. выражение лица было одновременно и и безразличное. но больше внимание привлекал светленький мальчик. он сидел ближе к автору в светло-голубой рубашке и таких же штанах. его светлая копна волос отбивала солнечные лучи, пробивавшиеся сквозь листья, и казалась еще светлее. его лицо выражало какое-то недоумение. губы были слегка согнуты, что придавало его лицу вид недовольства. а взгляд был пронзительный, брови немного нахмурены и выражалось все это по-взрослому, совсем не притаманное маленькому мальчику. возможно, он не мог понять, зачем все это нужно или просто ему уже надоело сидеть на одном месте, практически не шевелясь. может, именно таким выражением лица он пытался добиться свободы для себя и своего товарища. и именно такой реалистичность, правдивостью с которой автор изобразил мальчиков, картина произвела такое впечатление. автор показал настоящее детство. его невозможно усадить или приручить. даже если оно и послушается, то всем видом покажет, что ему это не нравится, так как это сделал мальчик.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) на какие смысловые части можно разбить текст? составь план 2) какие типы речи представлены в тексте? 3) объясните значение слов и словосочетаний стежка, погожее утро, извечное чудо природы 3) перечитайте описание льняного поля. какие выразительные средства языка использует для этого автор? найдите и выпишите примеры из рассказа. : сам текст: ослепительно ярким утром мы с отцом шли росистой луговой стёжкой, затем свернули к льняному полю. босые ноги тонули в сыровато-тёплой траве. впереди темнел лес. утро было погожим и ласковым. небо лучисто-весёлое. и вдруг прямо перед нами разлилась синяя морская волна.от набежавшего ветерка синева становилась то темной , то совсем светлой. подходим. я уже различаю в этой синеве отдельные тонкие стебельки льна. это от них на ветру получается такая красивая морская волна. синие волны одна за другой пробегали по всему полю и у самой опушки леса разбивались, словно о крутой берег.стою с отцом, замер от неожиданности, от радости: такое я видел впервые.сколько ни живи, природа всегда открывает для человека что-то новое, неизвестное, красивое.и каждое поколение будет дивиться извечному чуду природы заново.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ribcage52
kovalenko262
chulki-kupit
medvik
baumanec199613
alislisa191
GridnevaVNIGNI"
tolyan791
dimiff5
TrubnikovKlimenok926
Матфеопуло1006
eugene869154
Marinanagornyak
KIRILLSHURYGIN98
orange-salon-job77