Во многих семьях оень часто возникает проблема между детьми и родителями- проблема непонимания. Я сейчас говорю о семьях, которые в нашем обществе принято называть "благополучными". Родителям кажется, что они все делают для своего ребенка, а ребенок ведет себя не так, как хотелось бы родителям. Он их "отталкивает", а очень часто просто игнарирует, принимает все как должное. Меньше всего человек стремится завоевать расположения к себе родителей – оно у них к нему и так заложено природой, мало того в ущерб родительского расположения находящегося в избытке – он добивается расположения других людей.
Некоторым родителям достаточно того, что они кормят-поят ребенка, одевают, учат его и им все равно, как к ним относится ребенок или они просто не замечают, что в отношениях в их семье между ребенком и родителями не все в порядке.
А есть родители (и я надеюсь что таких большинство), которые очень переживают от того, что у них не получается контакт с собственным ребенком и они прилагают массу усилий, что бы исправить данное положение.
Что же надо делать родителям чтобы стать ближе к детям?
Одной из причин проблем родителей с детьми, часто является то, что их отношения строятся на страхе, исключающем уважение. На мой взгляд, родители в первую очередь должны быть для детей друзьями,
а потом уже ненавязчивыми, мало заметными воспитателями.
Когда ребенок взрослеет – инстинкт самостоятельности отключает в нем потребность в общении с родителями. Ему становится не нужно, чтобы его постоянно "воспитывали", чему-то "учили". Родители в современной жизни не могут лишить детей свободы, поэтому очень важно дать им вовремя нужный совет и подбросить важную информацию.
А самое главное, как мне кажеться, нужно просто любить своих детей! Не "слепо", глупо и вседозволительно, а именно по-настоящему, как могут любить только родители своих детей и тогда в семье все будет хорошо!
Во многих семьях оень часто возникает проблема между детьми и родителями- проблема непонимания. Я сейчас говорю о семьях, которые в нашем обществе принято называть "благополучными". Родителям кажется, что они все делают для своего ребенка, а ребенок ведет себя не так, как хотелось бы родителям. Он их "отталкивает", а очень часто просто игнарирует, принимает все как должное. Меньше всего человек стремится завоевать расположения к себе родителей – оно у них к нему и так заложено природой, мало того в ущерб родительского расположения находящегося в избытке – он добивается расположения других людей.
Некоторым родителям достаточно того, что они кормят-поят ребенка, одевают, учат его и им все равно, как к ним относится ребенок или они просто не замечают, что в отношениях в их семье между ребенком и родителями не все в порядке.
А есть родители (и я надеюсь что таких большинство), которые очень переживают от того, что у них не получается контакт с собственным ребенком и они прилагают массу усилий, что бы исправить данное положение.
Что же надо делать родителям чтобы стать ближе к детям?
Одной из причин проблем родителей с детьми, часто является то, что их отношения строятся на страхе, исключающем уважение. На мой взгляд, родители в первую очередь должны быть для детей друзьями,
а потом уже ненавязчивыми, мало заметными воспитателями.
Когда ребенок взрослеет – инстинкт самостоятельности отключает в нем потребность в общении с родителями. Ему становится не нужно, чтобы его постоянно "воспитывали", чему-то "учили". Родители в современной жизни не могут лишить детей свободы, поэтому очень важно дать им вовремя нужный совет и подбросить важную информацию.
А самое главное, как мне кажеться, нужно просто любить своих детей! Не "слепо", глупо и вседозволительно, а именно по-настоящему, как могут любить только родители своих детей и тогда в семье все будет хорошо!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение по картине и.нисский "подмосковная зима
Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями. Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины. Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. Уже чуть-чуть и весна!
Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции. Словно открывается новое зрение видеть красоту везде: в шумном городе и среди царствования природы, в бешеной вьюге и весенней распутице. Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача. И картина Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей!