В некотором царстве , в некотором государсте жили-были дед со старухой у них был сын звали его Сашей.Однажы Сашу послали в лес за грибами.Саша был трудолюбивым мальчиком,и охотно согласился с предложением старухи.Взял корзинку и пошел в темный лес.В лесу было тихо,и вот он увидел первый гриб.Какой же он был красивый,Саша взял его аккуратно и положил в корзинку.Долго он собирал грибы разные большие маленькие.Уже стемнело, не видно было дорогу.Он заблудился.Саша начал дрожать как осинный лист.Вдруг какие то шорохи послышались сзади.Он повернулся и увидел прекрасную девицу которая манила за собой.Взяла его за руку и повела за собой.Саша уснул,проснулся он огляделся он в домике.Кто то зашел в домик,Саша ахнул это бфла что не наесть нвстоящая Баба-Яга. а дальше продолжай сама
Матвеев
21.12.2021
Организовать- (что сделать?) совершенный вид Использовать- (что делать?) несовершенный вид Исследовать- (что делать?) несовершенный вид Телеграфировать- (что делать?) несовершенный вид Воздействовать- (что сделать)совершенный вид Женить- (что делать) несовершенный вид Жениться- (что делать?) несовершеннй вид Обещать- (что делать?) несовершенный вид Сочетать- (что делать?) несовершенный вид Велеть- (что делать?) несовершенный вид Ранить- (что делать?) несовершенный вид Казнить- (что делать) несовершенный вид
Olga1509
21.12.2021
1. Укажите предложение без пунктуационной ошибки. Три вещи славят солдата – смелость, победа, награда. Ни тени зависти, ни умысла худого ещё не знает это существо. 2. Поставь знаки препинания в предложение. Листок, сорвавшийся с ветки, вертелся в воздухе, задевал другие и сшибал их, устремляясь к земле.
3. Укажите сложные предложения, расставьте знаки препинания в них. 1. Компьютер может работать только с такой информацией, которую люди могут превратить в сигналы.
4. Там, где река впадает в море, возвышается белокаменный храм.
Вставьте н или нн. Деревянная изба, старинная книга, кожаный переплёт, нефтяная скважина, засоленные огурцы, копчёная колбаса, прочитанная книга.
5. Укажите предложения, в которых неверно указаны главные члены.
ЭТО НЕ ВИДНО.
6. Укажите, чем являются выделенные слова: определением или именной частью сказуемого (пунктуационные знаки не расставлены). I. И всё лицо у него было освещено хорошей доброй улыбкой. II. Семья Чеховых была талантливой шумной и весёлой.
1. Именная часть сказуемого в I и II предложении.
9.Укажите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола: 4) Избавить мир, планету от чумы – вот гуманизм.
10.Укажите, какой частью речи выражено подлежащее в предложении: Сонливый да ленивый – два родных брата. 4) существительным
11. Какие пары слов не являются словосочетаниями? 1) медведь заревел 3) заревел и схватил 5) в лесу 12. Укажи словосочетание, имеющее вид связи «примыкание» 2) бег трусцой 3) легко преодолеть 13. В каких словосочетаниях слова связаны управлением: 3) ничем не интересоваться 4) присутствовать на митинге 14. Укажите односоставное предложение. 4) Словом можно убить, словом можно словом можно полки за собой повести. 15. Укажите распространённое предложение. 2) Раздался не то треск, не то свист. 4) Раскаялся поздно. 16. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено наречием. 2) Наше завтра будет прекрасно. 17. Укажите предложение с прямым дополнением. 1) Хозяйка жарко натопила печь. 18. Укажите предложение, в котором дополнение выражено глаголом в неопределённой форме. 3) Врач запретил мне читать лёжа. 19. Найдите предложение с согласованным определением. г) Деревенские улицы тонули в зелени.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учимся сочинять. придумай и напиши сказку. какие синонимы можно использовать ? в некотором царстве, в некотором государстве жили-
а дальше продолжай сама