1) На дне лодки я нашел половину старого весла и кое-как после долгих усилий причалил к берегу. - нет оборотов
2) Пробираясь берегом к своей хате, я невольно всматривался в ту сторону, где накануне слепой дожидался ночного пловца. (деепричастный оборот-.-.-.-.)
3) Луна уже катилась по небу, и мне показалось, что кто-то в белом сидел на берегу. - нет оборотов
4) Я подкрался, подстрекаемый любопытством, и прилег в траве под обрывом берега. (причастный оборот~~~)
5) Высунув немного голову, я мог хорошо видеть с утеса все, что делалось внизу, и не очень удивился, а почти обрадовался, узнав мою русалку. (деепричастные обороты-.-.-.-.)
6) Она выжимала морскую воду из длинных волос своих. - нет оборотов
7) Скоро показалась лодка вдали, и из нее, как накануне, вышел человек в татарской шапке, но острижен он был по-казацки, а за ременным поясом торчал большой нож. - нет оборотов
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если словообразовательная сила языка греков и языка римлян заключена в возможностях префиксации, — в переводе слов из одной части речи в другую, — в основосложении, то мощь и гибкость языка обусловлены не в последнюю очередь неисчислимыми комбинационными возможностями создания слов с суффиксов и приставок. именно это дает языку нашему, по наблюдению н. г. чернышевского, «решительное превосходство… над другими европейскими языками по богатству и разнообразию словопроизводства». слов из текста образованых суфиксальным постройте словообразовательную цепочку показывая последовательность образования слова неисчилимыми 3 выпишите из текста слова с нулевым окончанием и слово без окончания 4 найдите и выпишите из текста слово , которое соответствует сзхеме корень суффикс окончание