Облетев всю Землю и вернувшись, я понял, насколько человек маленький в сравнении с нашей огромной Вселенной. Земля была неописуемо больших размеров. Глядя на неё я чувствовал гордость и любовь, ведь это - мой дом. Существует колоссальное количество других, так называемых измерений. Наш космос безграничный. Мои ощущения не описать словами. Я будто бы понял что-то очень-очень важное, открыл для себя новый мир, преисполнился в понимании всего того, что происходит вокруг меня. От этого щекотливого чувства становится радостно, и одновременно немного пугающе.
1. Глагол- это часть речи, которая обозначает ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТА и отвечает на вопросы: ЧТО ДЕЛАТЬ И ЧТО СДЕЛАТЬ.
2. Под словами "действия предмета" мы понимаем действия, которые совершает предмет. Например : лист ПАДАЕТ, девочка ИДЁТ.
3. Глагол имеет постоянный признаки- ВИДЫ (СОВЕРШЕННЫЙ И НЕСОВЕРШЕННЫЙ), ВОЗВРАТНОСТЬ (ВОЗВРАТНЫЕ И НЕВОЗВРАТНЫЕ), ПЕРЕХОДНОСТЬ (ПЕРЕХОДНЫЕ И НЕПЕРЕХОДНЫЕ), СПРЯЖЕНИЕ ( 1-Е , 2-Е ) и непостоянные ПРИЗНАКИ- НАКЛОНЕНИЕ ( ИЗЪЯВИТЕЛЬНОЕ, ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ, УСЛОВНОЕ), ВРЕМЯ (НАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ), ЧИСЛО (МНОЖЕСТВЕННОЕ И ЕДИНСТВЕННОЕ), ЛИЦО ( 1,2,3,), РОД (МУЖСКОЙ, ЖЕНСКИЙ, СРЕДНИЙ). В предложении глагол является СКАЗУЕМЫМ. Спряжением называет ИЗМЕНЕНИЕМ ГЛАГОЛОВ ПО ЛИЦАМ. Глаголы 1 снаряжения имеют окончания -ешь, (- ёшь) и т.д.
Глаголы изменяются по временам. Например бежать- бежал- буду бежать.
Я старалась :(
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпиши в один столбик существительные с предлогами, в другой слова с приставками.скобки раскрой