Время - это происходящий в одном направлении (из в будущее) процесс изменения Вечности. Процесс это объективный, т.е. протекающий независимо от людей.
Люди придумали для измерения времени сначала солнечные часы, потом уже посовременней, часы которые висят на стене дома или наручные часы, благодаря которым всегда можно знать сколько времени. Также для измерения большого времени придумали календари, где отмечены важные дни или праздники.
Я думаю нет, не является. Т.к. явления- это окружающий мир, то что мы видим и чувствуем.
1) 1 (Семяножка, так как семя корень)
2) 3 (солнцепек, сумасшедший, рыболовный, дождемер)
3) 4 (тысячелетия, земледелие, кровеносный, здравоохранение)
4) 3 (Горообразование, звукозапись, овцеводство, водоросли)
5) 1 (Каменоломня, камнерезный, пылесос, птицелов)
6) 2 (Пешеход, дальнозоркость, пешеход, дальневосточник)
7) 4 (Секундомер, властолюбие, заводоуправление, путеводитель)
8) 2 (Самосвал, знаменосец, водолечебница, мухоловка)
9) 4 (Овощехранилище, змеевидный, свежескошенный, книголюб)
10) 1 (Семицветик, растениеводство, жизнелюбивый, краеведение)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вспомнить особенности типа речи описание. выписать фрагмент художественного текста с причастиями и причастными оборотами. все причастия и обороты обозначить графически, согласно алгоритму.
В этом году в нашей школе праздник 1 сентября несколько необычно. Сначала все было как всегда: торжественная линейка, много цветов, гостей и целых три класса маленьких и таких смешных первоклассников. А потом вместо уроков нас пригласили в красивоукрашенный актовый зал, и начался необыкновенный концерт. Средивыступающих мы увидели и наших учеников, и учителей, и настоящих артистов из местного Дома культуры. Было весело и интересно. После концерта, закончившегося через полтора часа, нас отпустили по домам, но мы с одноклассниками пошли в парк. Мы гуляли, ели мороженое, катались на каруселях.
Праздник удался