*Так понимаю, что вы пишите мини-сочинение (8-10 предложений)*
Вид из окна бывает разный: от обычной городской жизни до не особо заселённых простор, лесов, полян. Тогда, как взгляды у всех совершенно неодинаковые: некоторым нравятся безлюдные места, а кто-то привык наблюдать за шумными, бурлящими и постоянно "меняющимися" днями.
Из моего окна можно увидеть проезжую часть, по которой время от времени машины, будто в бесконечной гонке едут по двум полосам в разных направлениях. Я давно привык/привыкла к такому скучному и длинному турниру автомобилей. Но, так как эта зима была особо холодной и снежной, я был/была достаточно удивлён/удивлена настоящим шоу за моим окном: машины, как живые огромные снежки, передвигались на разных скоростях. На зимних каникулах я с удовольствием могла проводить время за этим занятием!
Поэтому, каждый вид прекрасен по своему: стоит лишь присмотреться и найти его мелкие детали, которых вы раньше не замечали.
Каждый день я вижу как мои соседи гуляют со своими домашними питомцами. Мне очень повезло иметь в соседях собаку породы Хаски, у нее такие голубые глазки, что невозможно ими налюбоваться! Когда они выходят на прогулку, я не могу оторвать своих глаз. Ведь для этой собаки это самое лучшее время года. Даже глядя в окно можно прочувствовать как она радуется снегу.
В ожидании нового года люди клеят на окна красивейшие аппликации и снежинки. У многих на окне красиво весят гирлянды и когда становится на улице темно, то эти украшения просто как в сказке освещают их окна. Из моего окна видно рябину на которую всю зиму прилетают снегири. Они питаются плодами этого дерева, а к концу зимы плоды заканчиваются, приходит тепло и они улетают.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите и запишите 4-5 примеров профессионализмов из ваших учебников по (, , и т. д. ) почему они используются в текстах учебников?
История : бургомистр, вандализм, барщина, оброк.
География : антипассат, антициклон, атолл, атлас.
Дети должны быть знакомы с научной терминологией и активно употреблять ее в своей письменной и устной речи.