vallihhh
?>

57.прочитайте.в зависимости от лексического значения слов обьедините их в четыре группы.как бы вы назвали каждую группу слов?

Русский язык

Ответы

ocik1632933
1. учитель, строитель, тракторист, лётчик- профессии
2. гитара, рояль, баян, скрипка- музыкальные инструменты
3. молоток, лопата, топор- инструменты
4. хоккей, теннис, шахматы- игры 
Yuliya1693
Тема - Взаимоотношение матерей и сыновей. Основная мысль -Каким должен быть настоящий сын. Тип- Повествование Стиль-художественно-публицистический. Средства связи- Цепная Основная мысль- Каким бы талантливым небыли дети они всегда должны своим родителям. Разряды числительных Записываю по порядку также как в тексте без повторений. Две-количественное Третья-порядковое Одна-количественное Три-количественное Один- количественное Третий-порядковые Одного-порядковое Местоимения Записываю также Другой-определительное Мой-притяжательное Никто-отрицательное С ним-личное Своего-притяжательное Её-притяжательное В нём-личное Им-личное За ними-личное У неё-личное Их-притяжательное Наши-притяжательное Они-личное
potapenkoon72

Знание языка – ключ к правильному выражению своих и пониманию чужих мыслей. И оно невозможно без знания правил русской орфографии. Поэтому я полностью согласен с мнением Ильи.

Знать орфографические правила мы должны для того, чтобы избежать ошибок в письменной речи, чтобы верно понимать смысл написанного. Вы можете сказать, что невозможно знать правильное написание всех слов. Но ведь существуют простые принципы русской орфографии, усвоив которые Вы не будете испытывать затруднений. В тексте «……» М.Пришвина написания слов «……», «……» основаны на морфологическом принципе, а, например, «……» и «……» - пишутся в соответствии с традиционным.

Словом, нам не обойтись без орфографических правил. Не знать их – значит не любить и не уважать, в первую очередь, самого себя. Я полностью согласен с мнением Ильи. Действительно, грамотно написанное слово — это ключ к пониманию чужих мыслей и выражению своих. А для того чтобы грамотно писать, надо знать правила русской орфографии. Конечно, их очень много, и выучить все, наверное, очень трудно, но если мы хотим, чтобы нас понимали правильно те, кто воспринимает нашу письменную речь, надо осваивать хотя бы главные из них.

В тексте …. написание, например, слова «….» связано с орфографическими правилами: 1) правописание приставок ПРЕ- ПРИ- и 2) проверяемая гласная в корне. Согласно первому правилу, в значении «приближение, присоединение» в слове пишется приставка ПРИ-. Согласно второму, для написания правильной буквы в корне надо поставить слабую гласную в сильную позицию: …….

Нам не обойтись без орфографических правил. Не знать их — значит не любить и не уважать родной язык и самого себя

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

57.прочитайте.в зависимости от лексического значения слов обьедините их в четыре группы.как бы вы назвали каждую группу слов?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

d43irina
Leon-12
kristeisha871
Иванина
vedaikin
Екатерина15
gorovoy-dv4088
Елена
rinata542
e-liza-k
okutihamv
Hugokate77729
Yekaterina
petria742
gassvetlana