tol1974656
?>

Кто не знает сказку о злой мачехе и доброй падчерице! мачеха в своей дочери души не чаяла, а падчерицу невзлюбила и решила изжить со свету. а была падчерица большая труженица. работала она с утра до вечера рук не покладала. нравом была кроткая слова, поперёк не скажет, но никак не может мачехе угодить. решила мачеха падчерицу со двора согнать и приказала отцу: "вези, старик, её, чтобы мои глаза её не видали, чтобы мои уши об ней не слыхали, да не вези к родным в теплую хату, а вези во чистое поле на трескун-мороз! напиши о дальнейшей судьбе падчерицы, употребляя глаголы с частицей заранее

Русский язык

Ответы

olgolegovnak
Царевна оказалась в чистом поле. Она не чувствовала ног и рук от холода и изнемогала от голода.На следующий день в поле приехал царь со своими прислужниками,они нашли царевну ,она ему понравилась и они взяли ее к себе.Ее накормили переодели и выдали замуж.Умерла бы она если бы не добрая душа царя. Стала она жить поживать ,добра наживать!
nikolavlad
1. Раз он мне прямо сказал: «Я ни перед чем не остановлюсь, защищая свою честь, честь мужа и офицера!» ("Кавказ").
2. Часто он совершено забывая повод , по которому он рассказывал, увлекаясь рассказом, тем более что рассказывал он очень искренно и правдиво. ("После бала").
3. Говорит, что «прямо с целой тысячи начала», то есть обещала тысячу рублей из взысканных денег, но ее и слушать не хотели, а когда она, благоразумно прибавляя, насулила до трех тысяч, то ее даже попросили выйти. ("Старый гений").
4. Вор-новотор ходил на них с пушечным снарядом, палил неослабляючи и, перепалив всех, заключил мир, то есть у заугольников ел палтусину, у сычужников — сычуги. ("История одного города").
5. Если, идя с ней в театр, я забывал взять бинокль, то потом она говорила:
- Я так и знала, что вы забудете. ("О любви").
shkola8gbr

1. автор и название стихотворения.

2. создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.

3. тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. цитаты из текста, выводы.

4. какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения. / если автор принадлежит к какой-либо группировке: символист, акмеист, футурист, - то необходимо подобрать примеры, доказывающие, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста или футуриста/.

1) подобрать в тексте «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов.

2) проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения.

3) необходимо помнить, что за счёт применения определённых художественных приёмов слово в стихе значит больше, чем в обыденной речи / т. е. больше своего лексического значения, которое зафиксировано в толковых словарях/. слово приобретает новый смысл, возникают новые связи между словами. так и создаётся поэтический образ, который отражает неповторимость художественной манеры автора.

вроде так : )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто не знает сказку о злой мачехе и доброй падчерице! мачеха в своей дочери души не чаяла, а падчерицу невзлюбила и решила изжить со свету. а была падчерица большая труженица. работала она с утра до вечера рук не покладала. нравом была кроткая слова, поперёк не скажет, но никак не может мачехе угодить. решила мачеха падчерицу со двора согнать и приказала отцу: "вези, старик, её, чтобы мои глаза её не видали, чтобы мои уши об ней не слыхали, да не вези к родным в теплую хату, а вези во чистое поле на трескун-мороз! напиши о дальнейшей судьбе падчерицы, употребляя глаголы с частицей заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Рожков Зейдан460
Svetlana1877
АнтонАртем
zhandarmova
kizyaev6651
ВладимировичМорозова1941
Как разобрать по составу слово жёлтенькая
Tane4ka2110
Georgievna
guujuu
ГармаеваЕкатерина1637
kristina1989
Евгеньевич Балиловна1398
yuklimochkina3
Titeeva-Vladimirovich283
Марина1101