oldprince840
?>

Напишите сочинение на тему" памятный день" не большое 5 класс

Русский язык

Ответы

toniv
Стояли тёплые летние дни. Вечером про­шёл дождь, и наутро мы с папой отправились за грибами. В лесу было много разных птиц. Все они пели на разные голоса. Мы набрали грибов и шли уже домой. Проходя мимо маленькой ёлочки, я за­дел её ногой. Вдруг из-под неё вылетела ма­ленькая птичка. Я решил поглядеть, что было под ёлочкой. Наклонившись, увидел малень­кое гнёздышко, в котором лежало пять голу­бых яичек. В это время птичка села на самое ближнее деревце и жалобно зачирикала. Я позвал папу. Он подошёл и сказал мне: «Не трогай гнёздышка, а то птичка не будет высиживать птенчиков».
Хромов1501
Раз в год проходит памятный день по названием 9 мая. 9 мая празднуют потому что русские люди одержали победу над фашистами. мы скорбим над падшими солдатами и благодорим ветеранов за подеду над фашистами.  Как то так (не в сочинение)
skzzkt

I. С таким утверждением нельзя согласиться:

   Производные союзы возникли давно и сейчас нельзя объяснить, от каких слов они произошли.  

II. Это нужно поменять местами, чтобы утверждения А и Б стали истинными:

   А. К целевым подчинительным союзам относятся:  

        4) ЕЖЕЛИ БЫ (к условным!)

    Б. К условным подчинительным союзам относятся:  

         5) ЛИШЬ БЫ (к целевым)

III. Союз по значению, разряд:

    1. И комар лошадь повалит, ЕСЛИ медведь подсобит. /подчинит. условный/  

     2. Мне стало очень приятно, КОГДА я познакомился с этим мальчиком. /подчинит. времени/  

     3. Не имя красит человека, А человек – имя. /сочинит. противительный/  

     4. Весной И летом цветет сирень? /сочинит. соединительный/  

     5. Гнездо скворец устраивает очень глубоко, ЧТОБЫ туда не пролезла лапой кошка. /подчинит. цели/  

IY. В таких предложениях союз И связывает однородные члены:

     И туман, И непогоду осень поздняя несет. /А. Пушкин/  

     Мелодия, гармония И ритм неисчерпаемы. /П. Чайковский/  

Y. Продолжение предложения.  

Простое:  

    Повалил частый снег и засыпал все дороги.  

Сложное:

    Повалил частый снег, и все окуталось белой пеленой.

YI. Предложение закончено так, что получилось предложение, выражающее:  

а/ временные отношения /когда? /:

    Знание иностранного языка необходимо, КОГДА выезжаешь за границу.  

б/ причинные отношения /почему/:

    Знание иностранного языка необходимо, ТАК КАК предстоят поездки в зарубежье.

в/ условные отношения /при каком условии?/  :

    Знание иностранного языка необходимо, ЕСЛИ нужно пообщаться с приезжими иностранцами.

YII. Предложения с союзами ТАКЖЕ и ТОЖЕ

    (Одно! В ост. случаях – раздельно):

     От дождя женщины спрятались под дубом, нам ТАКЖЕ пришлось искать пристанище.  

YIII. Предложения, в которых употреблены МЕСТОИМЕНИЯ с предлогами или частицами:  

     Кайся, да опять ЗА ТО не принимайся! /Пословица/  

     ЧТО БЫ он ни затеял, всему сопутствовала тревога. /Е. Дулова/  

IХ. К такой части речи относится слово ПО/ТОМУ/ в предложении:

    О людях надо судить (по чему?) ПО ТОМУ, сколько и как они в жизни сделали. (местоимение с предлогом: можно задать вопрос, член предложения – дополнение)

     Я не спешил, ПОТОМУ ЧТО твердо знал, что не опоздаю.

(подчинительный союз причины: нельзя задать вопрос, не является членом предложения)

lider123
У каждого человека есть свои кто-то хорошо рисует, а кто-то прекрасно поёт, однако для того, чтобы кругозор человека был широким, ему нужны ещё и знания. Глубокие знания в той или иной области всегда в жизни и на работе, профессионализм человека определяется именно глубокими познаниями в своей области. Именно поэтому люди, желающие себе обеспеченное будущее, выбирают какую-то специальность и идут учиться в университет — ведь многие работодатели при приёме на работу выдвигают широкий спектр требований, среди которых — высшее образование. Трудолюбие и всегда приносят свои плоды при обучении.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение на тему" памятный день" не большое 5 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*