Pirogovskii695
?>

Сочинение на тему нас зовут неведомые дали, со словами космос, космодром, космонавт, космическая станция, звездолёт, прилуниться, орбита, луноход, невесомость, космопутешествие.

Русский язык

Ответы

ele922009226536
Как-то раз космонавт в космодроме  решил на луноходе прокатиться, на орбиту посмотреть. Надел он  снаряжение и полетел  с космостанции на звездолете в космос. Наконец, прилунился. Вышел в открытый космос и на себе прочувствовал, что такое невесомость... Вот такое космопутешествие с ним приключилось. 
os7960
Орфографический разбор орфографический разбор предполагает устный или письменный анализ орфограмм в слове. при выполнении орфографического разбора нужно правильно записать слово, данное с пропуском буквы, или раскрыть скобки, подчеркнуть в слове место орфограммы, назвать орфограмму и определить условия её выбора. при необходимости указать проверочное слово и примеры на данную орфограмму. схема орфографического разбора слова 1. выписать контрольное слово. 2. вставить пропущенные буквы или раскрыть скобки. 3. подчеркнуть в слове место орфограммы. 4. назвать орфограмму и объяснить (устно или письменно) условия правильного написания. 5. указать проверочное слово (если возможно) и примеры слов с данной орфограммой. образец орфографического разбора слова скош.. (н, нн) ая тр.. ва лежит ровными р.. скошенная — правописание суффиксов причастий. две буквы «н» пишутся в суффиксах страдательных причастий прошедшего вре­мени, если слово образовано от глагола совершенного вида (что сде­лать? — скосить) : выкрашенный, прочитанный; суффикс -енн-пишется в причастиях, образованных от глаголов на -ить, -еть или гла­голов с основой на согласный: выкрасить — выкрашенный; увидеть — увиденный, сберечь — сбережённый. трава, — безударная проверяемая гласная в корне слова; проверяется ударением: трава — травы, — ряд; вода — воды, леса — лес. соответственно: блещут - правописание личных окончаний глагола личные окончания глаголов i спряжения: -у (-ю) , -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут (-ют) ; ii спряжения: -у (-ю) , -ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят) : блещут - глагол i спряжения (начальная форма - блестеть) , окончание -ут
okarp
Одной из форм образовательной деятельности является создание школьной радиостанции. работа по созданию школьных радиопрограмм выявить активных, талантливых , поэтому я считаю, что  школьное радио является актуальным.  в школьном радио мы можем выявить несколько направлений:   информационное, образовательное, воспитательное. тематики и рубрики могут быть разнообразными: праздничные программы, музыкальные программы и так далее.  каждую тему необходимо преподнести в интересной форме, поэтому щкольное радио предполагает занятия по составлению и написанию интервью, репортажей и так далее.программа радиопередач может быть расчитана для всех, ведь направления могут быть самыми различными, начиная от  спортивно - оздоровительных и заканчивая  художественно - эстетическими. таким образом, я считаю, что школьное радио важно во многих школах, ведь оно будет не только для прослушивания музыки и объявлений, но и ученикам узнать много нового из различных рублик.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему нас зовут неведомые дали, со словами космос, космодром, космонавт, космическая станция, звездолёт, прилуниться, орбита, луноход, невесомость, космопутешествие.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Элизбарян
Истомин441
Феофанов_Никита1067
Елена Васильева839
Игорь Андрей
adminkuncevo
mospaskrasnogorbukh
НиколаевнаФ
anusha33325
vantoslaltd
Reginahappy
diannaevaaa
Wunkamnevniki13438
Salnikov1730
Svetlana395