Многие дети мечтают о космосе с раннего детства.Вот и я ещё с детского сада хотел стать космонавтом,рисовал космические корабли,чужие планеты.Сейчас,повзрослев,я не отказался от своей мечты.Много читаю о космосе,о космонавтах,о полётах вокруг Земли,изучаю астрономию. Я бы хотел побывать в космосе,когда вырасту и,возможно,стану космонавтом.Мне хотелось бы увидеть другие миры,узнать,есть ли там жизнь,есть ли там разумные существа,может быть,похожие на нас,а может,и нет.Я представляю,как наш космический корабль высаживается на какой-нибудь планете.Вот мы выходим из корабля в скафандрах и видим чужое зелёное небо с двумя маленькими красными солнышками.Почва под ногами какого-то зеленовато-красного цвета,а растения с красными листьями.Вот вдали виднеется озеро с водой розовато-зелёного цвета.А если есть на планете вода,значит,есть и жизнь.Тут из воды высунулась морда существа,похожего на нашего крокодила и что-то замычала.Мы отошли от озера.Вдруг в траве я увидел какой-то ключ и бросился к товарищам.Значит,на этой планете должны быть люди!Только какие? Нам предстояла встреча с неведомой цивилизацией. Вот что я хотел бы увидеть в космосе и почему хотел бы побывать там! Я хотел бы увидеть другие планеты,где живут разумные существа!
Бумага, чувствительная к свету- светочувствительная бумага; дело первой очереди- первоочередное дело; здание в двенадцать этажей- двенадцатиэтажное ; многоугольник с равными сторонами - равносторонний многоугольник; собрание сочинений в пяти томах - пятитомное сочинение; плодовые и ягодные культуры - плодово-ягодные культуры; завод для литься чугуна - чугунолитейный завод; женщина с седыми волосами - седовласая женщина; мужчина с широкими плечами - широкоплечий мужчина; требования санитарные и гигиенические - санитарно-гигиенические требования; производство писчей бумаги - писчебумажное про; девушка в семнадцать лет - семнадцатилетняя девушка.
Anait_Natalya451
01.04.2021
Лыжин проснулся и сел в постели. Какой смутный, нехороший сон! И почему агент и сотский приснились вместе? Что за вздор! (А П. Чехов). Ивану Ильичу нужно было явиться в штаб армии, рапортовать о прибытии парохода с огнеприпасами и передать накладную. Но черт его знает, где искать этот штаб (А.Н. Толстой).
В негодовании ревнивом Поэт конца мазурки ждетИ в котильон ее зовет. ей нельзя. Нельзя? Но что же?Да Ольга слово уж далаОнегину. О боже, боже!... ("Евгений Онегин", А.С. Пушкин)
Что слышит он? Она могла...Возможно ль? Чуть лишь из пеленок,Кокетка, ветреный ребенок!Уж хитрость ведает она,Уж изменять научена!("Евгений Онегин", А.С. Пушкин)
Если вдруг непонятно, что такое несобственная прямая речь: Несобственно-прямая речь возникла и развилась в недрах художественной литературы и является ее специфическим средством. Первым в русской литературе широко использовал эту форму речи А.С. Пушкин. Художественной прозой, как пишет Г.М. Чумаков, "и ограничилась в силу ее исключительно эмоционального характера сфера распространения несобственно-прямой речи: в языке публицистики (не считая литературно-художественных очерков), а тем более в языке науки она отсутствует". Главный смысловой признак несобственно-прямой речи одни лингвисты видят в том, что с точки зрения грамматики говорит автор, другие — в том, что автор говорит за героя, благодаря чему и создается специфический единый план повествования, третьи — в том, что говорят и автор и герой одновременно. Специфика несобственно-прямой речи заключается в особой форме передачи чужого высказывания — в двуплановости. Формально она строится от автора, но в ней очень явственно слышен и "голос" персонажа, в авторскую речь включаются лексические и синтаксические элементы прямой речи (междометия, восклицательные предложения), двойственный характер приобретают в таком словесном окружении и личные местоимения 3-го лица. Таким образом, несобственно-прямая речь — это непрямой передачи чужого высказывания, близкий к самому этому высказыванию, позволяющий тонко, как бы изнутри характеризовать героя, проникать в его внутренний мир, косвенно оценивать его поступки, поведение, речевую манеру героя и т.д. В несобственно-прямой речи чужое высказывание, сохраняя некоторые свои существенные черты, но без ярких примет личной принадлежности, воспроизводится в формах авторской речи. Речь персонажа как бы облекается авторской речью и воспроизводится в формах последней. Используя несобственно-прямую речь, автор как бы перевоплощается в героя, оставаясь в то же время в рамках своей авторской речи. Поэтому очень часто несобственно-прямая речь естественно и незаметно переходит в прямую речь персонажа. Несобственно-прямая речь позволяет автору как бы говорить и думать за своих персонажей. Тем самым создается взаимосвязь между образом автора и образами персонажей, достигается единство художественного текста.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение на тему космос. "нас зовут неведомые "
Я бы хотел побывать в космосе,когда вырасту и,возможно,стану космонавтом.Мне хотелось бы увидеть другие миры,узнать,есть ли там жизнь,есть ли там разумные существа,может быть,похожие на нас,а может,и нет.Я представляю,как наш космический корабль высаживается на какой-нибудь планете.Вот мы выходим из корабля в скафандрах и видим чужое зелёное небо с двумя маленькими красными солнышками.Почва под ногами какого-то зеленовато-красного цвета,а растения с красными листьями.Вот вдали виднеется озеро с водой розовато-зелёного цвета.А если есть на планете вода,значит,есть и жизнь.Тут из воды высунулась морда существа,похожего на нашего крокодила и что-то замычала.Мы отошли от озера.Вдруг в траве я увидел какой-то ключ и бросился к товарищам.Значит,на этой планете должны быть люди!Только какие?
Нам предстояла встреча с неведомой цивилизацией.
Вот что я хотел бы увидеть в космосе и почему хотел бы побывать там!
Я хотел бы увидеть другие планеты,где живут разумные существа!