stairov536
?>

Представьте себе, что произошла встреча из двух разных эпох. пофантазируйте, о чём могли бы говорить подростки. напишите сочинение, включите туда диалог. используйте слова, обозначающие то, что изображено на рисунке.

Русский язык

Ответы

saljagindima
Однажды встретились два мальчика,один стал хвастаться.
-А я огонь научился разжигать!
Другой мальчик ответил
-Тьфу,ты!На дворе уже 21 век.У нас уже сенсорные телефоны,а ты еще костёр разжигаешь!
Тот посмотрел на него,и почесал голову.Тонким голоском,точно пискнул сказал ему.
-А это что такое?
Мальчик засмеялся и рассказал.
-Телефон это такая штука,по которой звонить можно,другому человеку.
Другой мальчик начал рассказывать,истории о жутких зверях.Что в пещерах,о бизонах,о жутких саблезубых тиграх.
Мальчика так привлекло это,что стал он слушать.И стали они рассказывать,кто о зверях,кто о новых технологиях.Каждому мальчику было интересно послушать историю.
Akopovich802
1.Зубастой щуке в мысль пришло за кошачье (Вин. пад., средний род, ед. число) приняться ремесло.    2. в лесу не рог охотничий (Именит. падеж, мужской род, единственное число) звучит- топор разбойничий (Именит. падеж, мужской род, единственное число)   3. И волчью (Винительный падеж, женский род, единственное число) вашу я давно натуру знаю.   4. Чуть мелькают огоньки рыбачьих (Родительный падеж, множественное число, женский род) лодок.   5. Зайцу дали клочок медвежьего (Родительный падеж, средний род, ед. число) ушка.
Александр Сергей
Мастера - имя сущ, обозн предмет.
1. начальная форма: мастер
2. постоян.признаки: нарицательное, одушевленное, муж.род, 2 склонение
3. непостоян.признаки: падеж и число- смотря как в предложении (если есть кто?что? мастера , то именительный падеж  и множественное число, если нет кого?чего? мастера - то родительный падеж единственное число, если вижу кого? что мастера - то винительный падеж единствен.число) 
4. синтаксическая роль - если в именительном падеже -то это подлежащее, если в остальных падежах - то дополнение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Представьте себе, что произошла встреча из двух разных эпох. пофантазируйте, о чём могли бы говорить подростки. напишите сочинение, включите туда диалог. используйте слова, обозначающие то, что изображено на рисунке.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*