Жили были два парня по имени Зураб и Абдурахмед. Они очень любили искать сокровище. Все свободное время искали сокровище, несметное богатство. И вот однажды, они забрели в густой лес. Шли они долго, им было интеренсо, куда они придут. И вот они увидели перед собой чудо-волшебный замок, а из него выходит девушка красавица. Она позвала парней к себе. Они сначала испугались, но потом собрались и подошли к ней. Он с ними поздоровалась и сказала: Если кто-то из вас сможет отгадать мою загадку, то я подарю ему сундук с золотом. Парням это понравилось, и они решились на это.
happygal5224
13.07.2022
Я понимаю выражение "Забота - это действие", как "Заботиться - значит, ухаживать за кем-либо, проявлять особое внимание, любовь, симпатию". Ведь что значит проявлять заботу? Это значит, постоянно поддерживать человека, а не просто не отходить от него, ведь это создаст обратный эффект: вместо приятных чувств можно создать чувство отвращения, или попросту надоесть. "Забота - это действие", значит, что проявляют заботу не пассивно, а наоборот, действуют тем или иным Да и вообще, мы в любом случае производим действие
gennadevna
13.07.2022
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНОГО СТИЛЯ РЕЧИ
Научный стиль речи является средством общения в области науки и учебно-научной деятельности. Каждый член современного общества в разное время жизни и в разной мере сталкивается с текстами данного стиля, функционирующего в устной и письменной форме, поэтому овладение нормами научного и научно-учебного стиля речи является важной составной частью культуры русской устной и письменной речи.
Научный стиль принадлежит к числу книжных стилей русского литературного языка, обладающих общими условиями функционирования и схожими языковыми особенностями, среди которых:
предварительное обдумывание высказывания, монологический характер речи, строгий отбор языковых средств, стремление к нормированной речи.
Появление и развитие научного стиля связано с прогрессом научных знаний в различных областях жизни и деятельности природы и человека. Первоначально научное изложение было приближено к стилю художественного повествования (эмоциональное восприятие явлений в научных трудах Пифагора, Платона и Лукреция) . Создание в греческом языке, распространявшем свое влияние на весь культурный мир, устойчивой научной терминологии привело к отделению научного стиля от художественного (александрийский период) . В России научный стиль речи начал складываться в первые десятилетия 18 века в связи с созданием авторами научных книг и переводчиками русской научной терминологии. Значительная роль в формировании и совершенствовании научного стиля принадлежала М. В. Ломоносову и его ученикам (вторая полов. 18 века) , окончательно научный стиль сложился лишь к концу 19 века.
Разновидности научного стиля речи Научный стиль речи имеет разновидности (подстили) :
собственно научный, научно-технический (производственно-технический) , научно-информативный, научно-справочный, учебно-научный, научно-популярный.
Реализуясь в письменной и в устной форме общения, современный научный стиль имеет различные жанры, виды текстов:
учебник справочник научная статья монография диссертация лекция доклад аннотация реферат конспект тезисы резюме рецензия отзыв
Учебно-научная речь реализуется в следующих жанрах:
сообщение, ответ (устный ответ, ответ-анализ, ответ-обобщение, ответ-группировка) , рассуждение, языковой пример, объяснение (объяснение-пояснение, объяснение-толкование) .
Многообразие видов научного стиля речи базируется на внутреннем единстве и наличии общих внеязыковых и собственно лингвистических свойств этого вида речевой деятельности, которые проявляются даже независимо от характера наук (естественных, точных, гуманитарных) и собственно жанровых различий.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочини небольшую сказку, которую могла бы рассказать шехеразада грозному султану шахриару