Иванина
?>

Найдитн все причастия и назовите их.: босая нога говорит о лете, обутая -о зиме , промокшие ноги в грязных ботинках -о весенних каникулах.долгие вечерние крики мамы , зовущей вас домой, -к мелким неприятностям.нога сорок пятого размера , мощным ударом распахивающая дверь, говорит о крупных неприятностях, всех присутствующих .широкая спина скрывает дрожащих товарищей.спина , измазаная мелом , развивает чувство юмора у идущих сзади.

Русский язык

Ответы

Mariya Filippov
Обутая - страдательное причастие времени
промокшие - действительное причастие времени
зовущей - действительное причастие настоящего времени
распахивающая - действительное причастие настоящего времени
ожидающих - действительное причастие настоящего времени
дрожащих - действительное причастие настоящего времени
измазанная - страдательное причастие времени
Irina

С самого утра у Никиты день не задался. Все валилось из рук, даже завтрак смог приготовить лишь с четвертой попытки. А теперь давясь тостами, ему предстояло сделать домашнюю работу по химии, которая, в отличии от тостов, была ему не по зубам. Битый час он ломал голову, но в итоге решил, что легче преподавателя вокруг пальца обвести. Парень и без того обладал не самым красивым почерком, но он мог постараться и написать как курица лапой, так что сам черт не разберёт, что Никита и сделал. Собравшись, он с лёгким сердцем отправился в школу. Занятия гладко, на уроке его никто не тревожил, так что он мог спокойно бить баклуши. Но стоило после звонка ему направиться к выходу, как преподаватель, с невинной улыбкой попросил его остаться и объяснить всё, что Никита написал в своей тетради. Преподаватель обладал ангельским терпением и сметливым умом, так что в глубине души Никита понял, что не сможет выйти сухим из воды. Юноша признал, что ничего не сделал, так как не понял тему, но нагоняй не получил. Преподаватель разобрал с ним все неясные моменты и дал дополнительное задание для самостоятельного решения, за которое в итоге поставил хорошую оценку.

gabramova

С самого утра у Никиты день не задался. Все валилось из рук, даже завтрак смог приготовить лишь с четвертой попытки. А теперь давясь тостами, ему предстояло сделать домашнюю работу по химии, которая, в отличии от тостов, была ему не по зубам. Битый час он ломал голову, но в итоге решил, что легче преподавателя вокруг пальца обвести. Парень и без того обладал не самым красивым почерком, но он мог постараться и написать как курица лапой, так что сам черт не разберёт, что Никита и сделал. Собравшись, он с лёгким сердцем отправился в школу. Занятия гладко, на уроке его никто не тревожил, так что он мог спокойно бить баклуши. Но стоило после звонка ему направиться к выходу, как преподаватель, с невинной улыбкой попросил его остаться и объяснить всё, что Никита написал в своей тетради. Преподаватель обладал ангельским терпением и сметливым умом, так что в глубине души Никита понял, что не сможет выйти сухим из воды. Юноша признал, что ничего не сделал, так как не понял тему, но нагоняй не получил. Преподаватель разобрал с ним все неясные моменты и дал дополнительное задание для самостоятельного решения, за которое в итоге поставил хорошую оценку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдитн все причастия и назовите их.: босая нога говорит о лете, обутая -о зиме , промокшие ноги в грязных ботинках -о весенних каникулах.долгие вечерние крики мамы , зовущей вас домой, -к мелким неприятностям.нога сорок пятого размера , мощным ударом распахивающая дверь, говорит о крупных неприятностях, всех присутствующих .широкая спина скрывает дрожащих товарищей.спина , измазаная мелом , развивает чувство юмора у идущих сзади.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dzo-dzo
КутузоваМартенюк
чухловина209
Pastel-sova
Станиславовна196
Сороченкова-Александр
морфологический разбор слово)​
Yelizaveta555
krimenu5033
stendpost
pavpe4198
arteevdimon
kot271104
aprilsamara2019
Alekseevna1064
lor005148