Иванина
?>

Спишите . вставьте пропущенные буквы .в скобках перед именами сущест. с пропушеными буквами запишите вопрос, падеж, тип склонения.обозначьте окончание. образец : в саду чувствовался запах ( чего ? , р. п., 3 cклонение ) сирени . 1. ни в , ни в нельзя попасть сюда . 2. стоит гиблом глубокая вода . 3. сладко умереть на при стрел . 4. ты в белой , в снежном опять вольшебницей всплыла . 5. ярко - желтым ковром от холма до самой тянутся полосы пшениц . 6. сквозь серовато - белые края виднеется клочок ясной . 7.в сонной степной пахучие хлебы пекут . 8. повернув к , он стал спускаться по узкой . 9. бедной , было всего недели три.

Русский язык

Ответы

vikgor45
Ни ( в чем? П.п 1 склонение) в лодке ни ( в чем ? П.п 1 склонение ) в телеге
denisdenisov63
В русском языке параллельная и последовательная типы связи отличаются построением предложений. Так, при последовательной связи мы можем наблюдать выделенную завязку и последующие поясняющие факторы, которые раскрывают смысл впереди стоящего предложения. Последовательную связь можно сравнить с цепной реакцией в физике, каждое событие вызывает последующее. В то время как при параллельной связи мы видим завязку и дополняющие ее факторы, не связанные друг с другом.

На примере данного упражнения
а) Ребята вышли на поляну, погода была теплой и ясной; Коля и Вася давно не были на отдыхе,это лето было подарком для каждого ребенка.
( Параллельная связь)
б) Ребята вышли на поляну, вся поверхность поляны была усеяна цветами,
вокруг цветов жужжали жизнерадостные пчелы и летали птицы.( Последовательная связь)
expo3217
В русском языке параллельная и последовательная типы связи отличаются построением предложений. Так, при последовательной связи мы можем наблюдать выделенную завязку и последующие поясняющие факторы, которые раскрывают смысл впереди стоящего предложения. Последовательную связь можно сравнить с цепной реакцией в физике, каждое событие вызывает последующее. В то время как при параллельной связи мы видим завязку и дополняющие ее факторы, не связанные друг с другом.

На примере данного упражнения
а) Ребята вышли на поляну, погода была теплой и ясной; Коля и Вася давно не были на отдыхе,это лето было подарком для каждого ребенка.
( Параллельная связь)
б) Ребята вышли на поляну, вся поверхность поляны была усеяна цветами,
вокруг цветов жужжали жизнерадостные пчелы и летали птицы.( Последовательная связь)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите . вставьте пропущенные буквы .в скобках перед именами сущест. с пропушеными буквами запишите вопрос, падеж, тип склонения.обозначьте окончание. образец : в саду чувствовался запах ( чего ? , р. п., 3 cклонение ) сирени . 1. ни в , ни в нельзя попасть сюда . 2. стоит гиблом глубокая вода . 3. сладко умереть на при стрел . 4. ты в белой , в снежном опять вольшебницей всплыла . 5. ярко - желтым ковром от холма до самой тянутся полосы пшениц . 6. сквозь серовато - белые края виднеется клочок ясной . 7.в сонной степной пахучие хлебы пекут . 8. повернув к , он стал спускаться по узкой . 9. бедной , было всего недели три.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*