А1:в)
А2:в-расстояние
Б-сбить
А3:незнаю сор
А4:зажечься, богатырский, сентябрь, собачьим,серьга, пристанище,жгуч, ешьте
А5:причина, приклеить, преодолеть, пригодится
А6:печёнка,медвежёнок,крючок, лучом
А7:дружочек, кирпичик, ларчик, ключик
А8:переписчик, грузчик, помещик, перебежчик
А9:такси-он мой род мужской
Какао-оно моё средний род
Пони-он мой род мужской
Шоссе-оно моё средний род
А10:путь не склоняется
Тире-не склоняется
Кофе-не склоняется
МГУ-не склоняется
Сдесь может быть что то не правильно
А11:а) дружба крепка не лестью а правдой и честью
Б) ученье - красота а не ученье - слепота
Сдесь пишется раздельно
ДАЛЬШЕ СОРИ НЕТ ВРЕМЕНИ НАДЕЮСЬ ЧЕМ-ТО
Вот нахмурил царь брови чёрные(постоянный эпитет)
И навел на него очи зоркие, (постоянный эпитет)
Словно ястреб взглянул с высоты небес (сравнение)
На младого голубя сизокрылого, – (эпитеты, перифраза)
Да не поднял глаз молодой боец.(метонимия, перифраза)
Вот об землю царь стукнул палкою,
И дубовый пол на полчетверти
Он железным пробил оконечником – (гипербола)
Да не вздрогнул и тут молодой боец.(перифраза)
Вот промолвил царь слово грозное – (постоянный эпитет)
И очнулся тогда добрый молодец.(постоянный эпитет, перифраза)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На мой взгляд, крапива — одно из самых любопытных растений. растёт она всюду, где есть люди. как только появляется признак какой-нибудь человеческой деятельности, крапива уже тут как тут. поставьте сруб, соорудите погреб, поднимите забор, сложите поленницу дров, да просто высыпьте корзину щепок или другого мусора — крапива уже тут как тут! может быть, она заранее предлагает себя на выручку как весьма питательная и целебная трава (во много раз питательнее капусты)? ведь она особенно буйствует там, где действительно замечается человеческое бедствие, неблагополучие. о, раздолье крапиве в россии на месте исчезающих домов, деревень и сёл! крапива, конечно, не может разобраться во всех социологических тонкостях, но она видит, что исчезают дома, оставляя после себя ямы и кирпичные трубы. она думает, что тут бедствие, неблагополучие, и набрасывается, и растёт, и жиреет на покинутых пепелищах, в то время как бывшие хозяева домов благополучно работают на заводах, ходят в нет, непонятная, непонятная трава крапива. (по в. солоухину) установите, к какому типу речи относится текст. аргументируйте своё мнение. укажите языковые средства, которые использует автор, чтобы ярче выразить мысль, полнее донести её до читателя.
Автор использует такие средства как олицетворения и эпитеты.