Дистанционное обучение. Что оно из себя представляет? Дистанционное обучение появилось быстро и неожиданно. Конечно, в нашем обществе - это новинка.
Многие учебные заведения не были готовы к такому виду образованию, но я думаю, что некоторые из таких заведений уже освоили обучение в режиме онлайн.
С появлением дистанционного вопроса возникает вопрос: полезен ли такой формат или он может нанести вред будущему поколению? Полагаю, что однозначно на этот вопрос ответить нельзя.
К плюсам от такого обучения можно отнести возможность развития школьников в интернет среде, а также формирование таких качеств, как самостоятельность, ответственность.
Минус в том, что полноценного образования школьники не получают, зачастую материал им объясняют не полностью, также я бы отнес (отнесла) к недостаткам отсутствие возможности обучаться в сети у некоторых школьников.
Но все-таки, убедиться в полезности дистанционного обучения мы сможем только на практике, то есть после его окончания.
Дистанционное обучение. Что оно из себя представляет? Дистанционное обучение появилось быстро и неожиданно. Конечно, в нашем обществе - это новинка.
Многие учебные заведения не были готовы к такому виду образованию, но я думаю, что некоторые из таких заведений уже освоили обучение в режиме онлайн.
С появлением дистанционного вопроса возникает вопрос: полезен ли такой формат или он может нанести вред будущему поколению? Полагаю, что однозначно на этот вопрос ответить нельзя.
К плюсам от такого обучения можно отнести возможность развития школьников в интернет среде, а также формирование таких качеств, как самостоятельность, ответственность.
Минус в том, что полноценного образования школьники не получают, зачастую материал им объясняют не полностью, также я бы отнес (отнесла) к недостаткам отсутствие возможности обучаться в сети у некоторых школьников.
Но все-таки, убедиться в полезности дистанционного обучения мы сможем только на практике, то есть после его окончания.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте слова. объясните, зависит ли их значение от ударения.. другие подобные примеры: выходить, пахнуть, трусить, сведение, село, замок, мели
Данные слова называются омографы - одинаковые по написанию, но разные (из-за ударения) по звучанию и смыслу.
Объяснение:
в`ыходить (гл.) - покидать помещение,
выход`ить (гл.) - поправить здоровье после тяжелого заболевания;
п`ахнуть (гл.) - издавать запах,
пахн`уть (гл.) - подуть, повеять;
тр`усить (гл.) - испытывать страх,
трус`ить (гл.) - бежать трусцой,
трус`ить (гл.) - сыпать, вытряхивать из чего-либо;
св`едение (сущ.) -информация о чем-либо,
свед`ение (сущ.) - соединение нескольких элементов в одно целое;
сел`о (сущ.) - небольшой населенный пункт,
с`ело (гл.) - ср.р., ед.ч., действ. залог вр., изъявит. накл. слова «сесть».
зам`ок (сущ.) - запорный механизм,
з`амок (сущ.) - укрепленная постройка эпохи феодализма;
м`ели (сущ., мн. число) - мель,
мел`и(гл.) - ед.ч., повелит. накл., действ. залог слова «молоть»,
мел`и(гл.) - мн.ч., действ. залог вр., изъявит. накл. слова «мести».
Примеры омографов: `атлас - атл`ас, мук`а - м`ука, пр`опасть (сущ.) - проп`асть (гл.), звон`ок(сущ.) - зв`онок (кр. прил.), в`олны - волн`ы(Род. п.).