1.ветер резвый уснул на пути; ни проехать в лесу, ни пройти.2.но не чуяла лебедушка,не видала оком доблестным,что от солнца золотистого надвигалась туча
3. отговорила роща золотая березовым, веселым языком,и журавли, печально пролетая,уж не жалеют больше ни о ком.
4. не жаль мне лет, растраченных напрасно,не жаль души сиреневую цветь.
5.не за песни весны над равниною дорога мне зеленая ширь -полюбил я тоской журавлиною на высокой горе монастырь.
6. не бродить, не мять в кустах багряных лебеды и не искать следа.со снопом волос твоих овсяных отоснилась ты мне навсегда.
(из стихотворений сергея есенина)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите отличительные особенности каждого стиля. из текстов примеры языковых средств, характерных для данного стиля.
Напиши эссе-рассуждение (5-7 предложений), использовав тезис "Ландшафт и климат моей страны влияет на формирование моего характера". Соблюдай правила орфографии и пунктуации.
Ландшафт и климат моей страны влияет на формирование моего характераСчитается, что ландшафт и климат страны влияют на формирование характера человека, живущего в той или иной стране: суровые холода куют суровых людей, и наоборот, тёплый климат взращивает мягкосердечных натур. Так ли это?
Сам я родился и живу в той части России, где господствует умеренный климат. Так сказать, золотая середина. Думаю, тезис о влиянии климата на человеческий характер справедлив, ведь я действительно не могу назвать себя ни суровым человеком, ни чрезвычайно мягкосердечным. Всего понемногу в характере моём.
Может быть, говорить о том, что характер формируется под влиянием климата и ландшафта, - ненаучно. Но мне нравится эта теория, и очень интересно наблюдать за совпадениями климата и характера.