1. Девушка, читающая сейчас письмо, учится в нашей группе. (Какая девушка учится в нашей группе?) Причастие - читающая
2. Вчера я познакомился с инженером, работающим на большом заводе. (С каким инженером я вчера познакомился?) Причастие - работающим
3. Я часто пишу друзьям, живущим в Австралии. (Каким друзьям я часто пишу?) Причастие - живущим
4. Профессор разговаривает со студентами, изучающими медицину. (С какими студентами разговаривает профессор?) Причастие - изучающими
5. В газете писали о человеке, говорящем на восемнадцати языках. (О каком человеке писали в газете?) Причастие - говорящем
6. Я знаком с девушками, работающими в нашей библиотеке. ( С какими девушками я знаком?) Причастие - работающими
7. Я студенту, изучающему русский язык. ( Какому студенту я Причастие - изучающему
8. Студенты, желающие стать фармацевтами, должны хорошо знать химию
и биологию. (Какие студенты должны хорошо знать химию и биологию?) Причастие - желающие
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
:какие чувства у вас вызвал текст? как бы вы повели себя на месте лены ? а на месте её однокласcников ? напишите сочинение-рассуждение на эту тему, озаглавть его. : напишите сочинение-рассуждение по тексту в.железникова "чучело" текст в учебнике по языку за 6 класс автор: е.а.быстрова, л.в.кибирева. !
амвсорнтпедщгвнчсятис яорбси тьчюдшнгтс имо