ответ: упр3
Вижу две, три, четыре книги, доски, тетради. Вижу двух, трех, четырех подруг сестер, студенток .Вижу два, три, четыре дома, стола, учебника. Вижу двух, трех, четырех геооев, братьев, преподавателей.
Объяснение:
Упр2 один музей, два музея, одни сутки, двое суток, одна оптека, две аптеки,одна аудитория, две аудитории один день, два дня одна тетрадь, две тетради один студент, два студента, один герой, два героя однл знамя два знамени, одни каникулы, одни ворота, один сирота,одно имя, два имени , один служащий, двое служащих
Один музей, одни сутки, одна аптека, одна аудитория, один день, одна тетрадь, один студент, один герой, одно знамя, одни каникулы, одни ворота, один сирота\одна сирота, одно имя, одни служащие.
Два музея, двое суток, две аптеки, две аудитории, два дня, две тетради, два студента, два героя, два знамени, двое каникул, двое ворот, двое сирот, два имени, двое служащих.
Вижу две книги, три книги, четыре книги
две доски, три доски, четыре доски
две тетради, три тетради, четыре тетради
двух подруг, трех подруг, четырех подруг
двух сестер, трех сестер, четырех сестер
двух студенток, трех студенток, четырех студенток
два дома, три дома, четыре дома
два стола, три стола, четыре стола
два учебника, три учебника, четыре учебника
двух героев, трех героев, четырех героев
двух братьев, трех братьев, четырех братьев
двух преподавателей, трех преподавателей, четырех преподавателей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спо ! спиши, вставляя пропущенные буквы. подчеркни го (граммотическую основу) предложений. выбери три предлодения и докажи, что они являются предложениями. придумай предложение текста. образец рассуждения: предложение- выскочила лягушка из болота является предложением, так -как оно выражает мысль; имеет го лягушка и выскочила; мы уложили удочки и запрягли лошадей. на западе уже темнело. в полях громко кричали перепела. я задремал. вдруг мама осторожно дотронулась до моего плеча и сказала шёпотом: "смотри, юра! " крохотные голубые огоньки светились в ночной траве. папа разъяснил, что это святлички. он остановил лошадей. мы с мамой слезли с повозки и стали собирать этих светящихся
Мы уложили удочки и запрягли лошадей - предложение. Оно выражает мысль, и имеет гр основу (Саму основу писать не буду, найдешь чуть выше, где я перечислял). И так пишешь предложение, пишешь что выражает мысль, и пишешь основу.
Продолжение: Мы собирали светлячков очень долго, а когда собрали выпустили. Они разлетелись по разным сторонам. Их полет был похож на фейерверк, который был приятен глазам. От этого света было видно всю поляну, некоторые птицы проснулись и запели. Это было красиво.