
1) Когда мальчик неожиданно проснулся среди ночи, он услышал неясный гул, постепенно затихающий.
2) Следуя какой-то властной силе, он поднялся с кровати.
3) Он добрался до двери, неслышно приоткрыл её и выскользнул на улицу.
4) В течении нескольких минут, он наблюдал, как небо и земля затянулись задымленной теменью.
5) Смешно и неловко подпрыгивая, боясь налететь на забор, он бросился на берег.
6) Буря шла прямо на деревню, грозя смять её.
7) Надвигалась гроза, пугающая своих размахом; и вдруг бешеными, неукротимыми потоками хлынул дождь.
8) Его окружали непроходимые заросли, затопленные водой и шёл непрекращающийся ни на минуту дождь.
9) По краям сливаясь с землей, небо уходило в бесконечную темень.
10) В нагромождении туч, двигаясь и меняясь зловещей синевой, пылали какие-то полосы и пятна.
Грамматическое задание:
1. 2) следуя; 5) подпрыгивая, боясь; 6) грозя; 10) двигаясь и меняясь.
2. Гул (какой?) - постепенно затихающий.
Теменью (какой?) - задымленной.
3. I. Буря шла (что делая?) - грозя. Деепричастие.
II: Постоянные признаки:
1) Нач. форма - грозить.
2) Неизменяемая форма, несовершенный вид, наст. время.
III. Синтаксическая роль: обстоятельство.
Я порой задумываюсь в чём сила языка. Но теперь я понял. Сила я зыка в том что ты можешь говорить с человеком с таким как ты. Чем больше языков ты знаешь темь тебе лучше. Будешь знать 2 языка, сможешь говорить с двумя народами. Без языка жизнь человека была бы другой. Если вдуматься что было бы если бы мы не умели говорить. Мы бы не жили так раскошно как сейчас. Предназначение нашего языка говорить, не кто не имеет права забирать наш язык, не кто не может зоберать нашу говорить. Я больше не задумываюсь в чём сила языка.
Бро не обежайся что придумал то придумал
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: