nikolai37
?>

Придумайте 15 слов с корнем уч на школьную тематику

Русский язык

Ответы

nataljatchetvertnova
Учебник
учитель
учавствовать
ученый
ученик
научный
заученный
учеба
участник
Aliferenko
Впериоде всей своей вековой наш народ сотворил высокохудожественную . она находится на достойном месте в мировой культуре. художественная обладает огромной общественно-политической, воспитательной и познавательной ролью. потому что в ней представлена всего народа, его борьба за свою волю, за свою удачливую и счастливую жизнь, за битву против национального, а также социального гнета. в честно и справедливо отображается общественная действительность: различные периоды жизни всего народа, стремления и, конечно, надежды людей. художественная – это разновидность искусства, являющаяся самым мощным средством познания человека, инструментом, который влияет на происходящую действительность. формирует разум человека, его волю и психику, его чувства и человеческий сильный характер, а именно – формирует личность человека. создатель обобщает различные жизненные происшествия и явления, затем строит типовые образы, и при этом показывает свое личное отношение к данным событиям или происшествию. значение писателя и его творчества, а, следовательно, и сказываются в том, насколько правдиво и правильно отображены и высказаны интересы и мечты людей. художественное творчество предназначается для того чтобы служить народу. в произведениях мы познаем минувшие, нынешние и, конечно же, видим будущие мечты человека. в воображении начинают формироваться новейшие понятия, в глубине души рождается неведомое до этих пор чувство. и только произведения и труды мы воспринимаем в первую очередь своим сердцем, а затем и практичным разумом, и здравым смыслом. базируется на гуманистических взглядах и убеждениях, одобряет нетленные и вечные общечеловеческие ценности. именно этим она и есть близкой, нужной и просто необходимой для человечества. писатели и творцы в совершенно различных по своему жанру произведениях отображают многообразные слои населения, открывают талант и дар простого человека, воспевают труд людей. и этим прививают заинтересованность к своей собственной , любовь к родимой земле-матушке, к родителям и близким, к своему ближнему и к своим братским … и поддерживает человека в сложные минуты жизненного пути. воодушевляет на подвиги ради своих ближних и ради других. дает силу для преодоления различных житейских неурядиц, направляет и ориентирует на путь к правильному решению важных в данный момент проблем. именно этим она и ценна для нас и для каждого народа отдельно.
juli19657
1)Морфоло́гия (от др.-греч. μορφή — «форма» и λόγος — «учение») — раздел лингвистики, основным объектом которого являются слова естественных языков и их значимые части (морфемы). В задачи морфологии, таким образом, входит определение слова как особого языкового объекта и описание его внутренней структуры.
2.Напомню, что под термином "глагол" в данном контексте понимается часть речи, отвечающая на вопросы "что делать?", "что сделать?" (и производным, типа, "что будем делать?" и т.д.). Глаголы обозначают действие, состояние, отношение. Глагол может иметь следующие признаки:залог (действительный или актив, страдательный или пассив. *Современные лингвисты выделяют ещё средневозвратный залог*),вид (совершенный, несовершенный),лицо (первое, второе и третье),число (единственное, множественное),время (настоящее будущее),наклонение (изъявительное, условное или сослагательное, повелительное) ирод (мужской, женский, средний).Глагол также может иметь такие морфологические признаки, как "переходность/непереходность" (я пишу [ответ] - переходный, я иду - непереходный), "возвратность/невозвратность" (он долго извинялся - возвратный, мы читали - невозвратный).Под "спряжением глаголов" - понимают изменение глаголов по лицам (я, ты, он и т.д.) и числам (единственное и множественное). У лингвистов также есть понятие "спряжения глаголов" в широком смысле слова, под которым они понимают изменение глагола по наклонениям, временам, лицам и числам.Чтобы определить спряжение глагола, нужно:перевести его в начальную форму (по другому называется "неопределенная форма", "инфинитив"). Начальная форма глагола сохраняет только признаки вида, переходности/непереходности, возвратности/невозвратности. Например, от глагола "послушайте" начальная форма - "послушать", "вдохнём" - "вдыхать", "шёл" - идти, "завертятся" - завертеть и т.д.посмотреть, падает ли ударение на окончание глагола?все глаголы с безударным окончанием на "-ить" относятся ко 2-му спряжению.также ко 2-му спряжению относятся - 11 глаголов-исключений, которые нужно запомнить.В свое время меня в школе заставляли выучить наизусть "считалочку":гнать, держать, дышать, зависеть,видеть, слышать и обидеть,а ещё терпеть, вертеть,ненавидеть и смотреть.Следует заметить, что все производные от этих глаголы также будут относиться ко 2-му спряжению.все остальные глаголы относятся к 1-му спряжению (за небольшим исключением).Особо следует сказать о некоторых глаголах на "-ить", в которых ударение приходится на конец слова: брить, стелить, почить, бить, вить, лить, пить, шить, гнить, жить, а также глаголы на -шибить (ушибить, ошибиться). Они относятся к 1-му спряжению.К 1-му спряжению принято относить такие редкие глаголы, как зиждиться, зыбиться.Знание, к какому спряжению относиться глагол, позволяет правильно писать окончания при спряжении глагола (*в первом лице единственного числа глаголы как I, так и II спряжения имеют окончание -у (-ю)*):P.S. *В русском языке есть несколько разноспрягаемых глаголов (с ударными окончаниями), которые имеют часть форм 1-спряжения, часть 2-го, например: бежать, хотеть*.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумайте 15 слов с корнем уч на школьную тематику
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Николаевич-Анатольевич599
irinakuznetsova994741
Panda062000
bagramyansvetlana
lavr74
Пимкина Сергеевич
Татьяна
DmitrievnaVera
katcoffe3
okabankova7
samsakovs7757
madjk
amramzi
ambstroy
stsnab