sherifovaelina
?>

При изучении каких частей речи ь используется для распознавания грамматической формы? сравни: брошь | бросишь. распредели слова в два столбика по отмеченному выше ризнаку. подчеркни сочетание буквы шипящего с мягким знаком.

Русский язык

Ответы

pak1998378
Печь, речь, рожь, ночь, тишь, мышь, стричь, плакать, дышать, учиться, играть
Blekjek730

Одной из основных характеристик человеческого мышления является биполярно^ гь. В культуре это выражается в существов нии символов, образов, понятий, которые образуют антагонистические пары: космос - хаос, свет - тьма, добро - зло. Еще одной универсальной бинарной парой является мужское - женское. Мужские образы доминируют в большинстве этнических культур и мифологических

I ! систем, но это не снимает глубину и значимость образов женских. Специфика женского начата заключается в большей зависимости от природы. Это обусловлено воспроизводящей функцией женщины. В большинстве культур новорожденный ребенок считается существом, вышедшим из нижнего мира. Соответственно, женщина рассматривается как ворота, открывающие путь будущему человеку из мира предков в мир людей. Природа же, в свою очередь, является противопоставлением культуре человека в целом. Следовательно, женские образы вбирают в себя как стихийность природы - в большей степени, так и упорядоченность культуры - в меньшей. Это проявляется и в женских образах восточных славян.

Религиозные верования восточных славян имеют глубокие исторические корни, восходящие к языческой эпохе. С принятием христианства образы природных божеств не канули в а сохранились в сказках, легендах, былинках, приметах и суевериях. Изменились только имена ряда персонажей, с которыми связываются те или иные поверья. В период христианизации славян происходила "не столько смена богов, сколько выдвижение рядом со старыми нового бога. и завоевание им первенствующего положения [Рыбаков, 1981, с. 371]. Этим можно объяснить присущую славянским мифологическим образам полифункциональность,.

Процесс трансформации мифологических образов, безусловно, не .был односторонним. На протяжений нескольких веков совершалось взаимное дополнение христианских и языческих традиций и персонажей. Введенное "сверху" православие долгое время являлось во многом официальной религи й, при этом новообращенные христиане продолжали поклоняться языческим богам, приносить им жертвы, устраивать игрища и празднества, посвященные природным духам и божествам; называть детей древними именами, нарекая их в то же время именем христианского покровителя. Параллельное существование двух религий (православия и язычества) с течением времени приводило к их слиянию, которое вылилось в своеобразную форму христианства - народное русское православие. Образы древних божеств после принятия христианства постепенно обретали актуальные для своего времени черты. Поэтому почитание ¡многих святых в народной среде принимало весьма специфические формы в культурных традициях русских, украинцев и белорусов. Нередко божество. наделенное явными языческими признаками, носило имя православного святого. Народные обряды, приметы, агиографические легенды о многих святых часто не имели ничего общего с каноническими образами этих персонажей. Известно немало случаев, когда к иконам приносили жертвы [Калинский, 1877, 

Yuliya mikhail
1.Мы с трудом пробирались сквозь густые заросли.( Дж.Паттерсон,"Людоеды из Цаво")
2. А берега всё идут навстречу лодке, лаская глаза и душу красотой. (М. Горький,"Фома Гордеев")
3.Видно было, что ей хотелось о чём-то заговорить со мной, разъяснить себе какое-то недоуменье, возникшее насчёт меня; но в этот раз, я не знаю почему, она удержалась. (Достоевский,"Неточка Незванова")
4.Только что сказал или подумал это господин Голядкин, как увидел впереди себя идущего ему навстречу прохожего, тоже, вероятно, как и он, по какому-нибудь случаю запоздалого..(Достоевский,"Двойник")
5.Холодный,ледяной туман, не разберешь, где даль, где близь. (Есенин,"Метель")

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

При изучении каких частей речи ь используется для распознавания грамматической формы? сравни: брошь | бросишь. распредели слова в два столбика по отмеченному выше ризнаку. подчеркни сочетание буквы шипящего с мягким знаком.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aedunova3
kovalenko262
Вячеслав
bureiko
iptsr4968
НиколаевнаФ
helenya
ИванМолчанов
Natalimis416024
nevori
annapiskun1
Маргарита595
АркадьевичБундин789
mixtabak2
Tipan77