Татьяна_Вологжин
?>

Распространите предложения второстепенными членами. 3 звонок. ученики разговаривали. вошла учительница. наступила тишина . начался урок. дети слушали. вбежал петя.

Русский язык

Ответы

Zelinskaya-Andrei
Прозвенел звонок на урок. Ученики класса разговаривали на разные темы. В класс вошла учительница иностранного языка. По ее приходу наступила гробовая тишина. Начался интереснейший для многих урок французского языка. Дети слушали очень внимательно и старались запомнить все-все,что говорит учительница. Внезапно вбежал Петя и попросил прощения за опоздание. 
Марина_Мария

Первая-[п'эрвай'а]-3 слога

П-[п']-согл.,глухой пар.,мягкий.

е-[э]-гласный, ударный.

р-[р]-согл.,звонкий непар.,твёрдый.

в-[в]-согл., звонкий пар.,твёрдый.

а-[а]-гласный, безударный.

я-[й']-согл., звонкий непар.,мягкий.

-[а]-гласный, безударный.

В слове 6 букв и 7 звуков.

Ёлка-[й'олка]-2 слога

Ё-[й']-согл., звонкий непар., мягкий.

-[о]-гласный, ударный.

л-[л]-согл., звонкий непар., твёрдый.

к-[к]-согл., глухой пар., твёрдый.

а-[а]-гласный, безударный.

Разъезд-[разй'изт]-2 слога.

Р-[р]-согл.,звонкий непар., твёрдый.

а-[а]-гласный, ударный.

з-[з]-согл., звонкий пар., твёрдый.

ь-не обозначает звука

е-[й']-согл., звонкий непар.

-[и]-гласный, безударный.

з-[з]-согл., звонкий парный, твёрдый.

д-[т]-согл., глухой парный, твёрдый.

В слове 7 букв и 7 звуков.

Юля-[й'ул'а]-2 слога.

Ю-[й']-согл., звонкий непар.мягкий.

-[у]-гласный, ударный.

л-[л]-согл.,звонкий непарный,мягкий.

я-[а]-гласный, безударный.

В слове 3 буквы и 4 звука.

Роща-[рощ'а]-2 слога

Р-[р]-согл., звонкий непар., твёрдый.

о-[о]-гласный, ударный.

щ-[щ']-согл., глухой непар., мягкий.

а-[а]-гласный, безударный.

shchepinasm

Семейные отношения - это отношения между мужчиной и женщиной, которые вступили в брак. А также и их детей, братьев, сестёр.

То, на чём держится семья

Основу всех семейных отношений составляет любовь. Держатся же эти отношения на привязанности, взаимном понимании и доверии, а также поддержке и уважении друг к другу. Семейные отношения укрепляются не только при воспитании детей (если они есть), но и при совместном времяпровождении в свободное время. Общие цели, традиции также сближают членов семьи.

Если члены семьи будут чутко относиться к желаниям, потребностям и увлечения друг друга, открыто проявлять свою любовь и чувства, то такие семейные отношения продляться намного дольше. Также, для поддержания хороших отношений в семье, необходимо:

- Чтобы в вашей семье присутствовало доверие и взаимопонимание;

- Чтобы у каждого члена семьи должны были свои обязанности: неравномерное распределение этих обязанностей рано или поздно приведет членов семьи к конфликтам и разногласиям в семье;

- В каждой ситуации искать компромисс. Крепкой и дружной семьёй считается та семья, которая во всех конфликтах всегда находит решение, устраивающее всех членов семьи;

- Уважать мнение всех членов семьи;

- Быть благодарными друг к другу;

- Давать друг другу свободу (дайте возможность своей второй половинке поскучать по вам);

То, чего не следует делать в семейных отношениях

Для того, чтобы конфликтов в семье было как можно меньше, следует придерживаться нескольких правил:

- Не надо друг друга критиковать: не следует ругать свою половину за его (её) недостатки, а лучше как можно чаще обращать внимание на его (её) достоинства (ведь именно за них вы и полюбили);

- Не следует друг друга оскорблять: слова близкого человека могут нанести очень глубокую душевную рану, которую и годами не залечить;

- Не надо стараться перевоспитать свою вторую половину;

- Не следует друг к другу придираться (особенно по пустякам);

- Не надо стараться перевоспитать свою вторую половину;

- Если в семье есть дети, то мужу и жене не следует при них ругаться. Иначе дети перестанут вас уважать;

- Не надо скупиться на похвалу.

И напоследок совет: умейте прощать! В мире нет идеальных людей, каждый может совершить ошибки.

Если вы хотите, чтобы ваши дети были счастливыми – начните с себя, будьте счастливы сами!

Объяснение:

.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Распространите предложения второстепенными членами. 3 звонок. ученики разговаривали. вошла учительница. наступила тишина . начался урок. дети слушали. вбежал петя.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александрович Андреевна
Кристина Валентиновна
nagas
Valerevna-Vardan
chernova1exei862
nekrasovaolga27
mihalevskayat
Svetlana395
Равиль_Евгеньевич1808
Нозадзе_Новиков392
antoska391
Karina-evgenevna1899
Vello Olga
pisikak999
elenalukanova