Речевое общение происходит в двух формах - устной и письменной. Они находятся в сложном единстве и в речевой практике занимают важное и примерно одинаковое место по своей значимости. В сфере производства, сферах управления, образования, юриспруденции, искусства, в средствах массовой информации имеют место и устная и письменная речь формы речи. В условиях реальной коммуникации наблюдается их постоянное взаимодействие и взаимопроникновение. Любой письменный текст может быть озвучен, т.е. прочитан вслух, а устный - записан при технических средств. Существуют такие жанры, например, драматургия, ораторские произведения, которые предназначены специально для последующего озвучивания. И, наоборот, в литературных произведениях широко используются приемы стилизации под "устность": диалогическая речь, в которой автор стремится сохранить особенности, устной спонтанной речи, монологические рассуждения персонажей от первого лица и т.п. Практика радио и телевидения привела к созданию своеобразной формы устной речи, в которой устная и озвученная письменная речи постоянно сосуществуют и взаимодействуют - телеинтервью.
! Основой письменной и устной речи является литературная речь, выступающая как ведущая форма существования русского языка. Литературная речь - это речь, рассчитанная на сознательный подход к системе средств общения, при котором осуществляется ориентация на определенные нормированные образцы. Она является таким средством общения, нормы которого закрепляются как формы образцовой речи, т.е. они фиксируются в грамматиках, словарях, учебниках. Распространению этих норм школа, культурные учреждения, средства массовой коммуникации. Литературная речь отличается универсальностью в сфере функционирования. На ее основе создаются научные сочинения, публицистические произведения, деловая письменность и др. Устная и письменная формы речи являются самостоятельными, имеют свои характеристики и особенности.
Объяснение:
Объяснение:
Напиши маме - напиши кому, чему? дательный падеж, окончание Е, вечер за книгой - вечер за кем, чем? творительный падеж, окончание ОЙ, альбом подруги - альбом кого, чего? родительный падеж, окончание И, книги на столе -книги на ком, чём? предложный падеж, окончание Е, плывёт на корабле - плывёт на ком, чем? предложный падеж, окончание Е, лежит в пенале - лежит в ком, чём? предложный падеж, окончание Е, бежал по дороге - бежал по кому, чему? дательный падеж, окончание Е, забыл об уроке - забыл о ком, о чём? предложный падеж, окончание Е, гулял по площади - гулял по кому, чему? дательный падеж, окончание И, прыгнул через ручей - прыгнул через кого, что? винительный падеж, увидел стекло - увидел кого, что? винительный падеж, нулевое окончание, зашла за подругой - зашла за кем, чем? творительный падеж, окончание ОЙ, прыгал на скакалке - прыгал на ком, на чём? предложный падеж.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить на вопросы: 1)предлог ( как приставка в слове" изнеженный"2) полосатое насекомое.3)участок земли около дома. там играют дети.4) мать, отец, дети. придумать и записать одно предложение, используя два любых слова из этих ответов.