Книга самый настоящий друг человека. Она дает нам знания в сложной ситуации. Книга может унести в далекий и интересный мир. Может показать подводный мир со всеми своими животными и растениями. Из книги можно узнать обо всем, что заинтересует любого человека.
В книге сохранились знания о древнем мире, о древних животных, которых сегодня уже нет. Все это сохранилось и дошло до нас благодаря книге. В древние времена в качестве книги использовали кору деревьев и шкуру животных. Так сложно было сохранить их и донести до современного человека. Поэтому каждый человек обязан каждый день открывать книгу и читать ее.
Объяснение:
Книга – это кладезь всех знаний, собранных человечеством, его переживаний и эмоций. Сейчас очень тяжело найти нужную книгу среди обилия современной литературы. Но классические произведения были и будут популярны во все времена. Прежде всего, тут стоит упомянуть таких гениальных русских писателей как Пушкин, Лермонтов, Толстой, Достоевский, Чехов, Лесков. Перечислять этот ряд можно довольно долго. Однако не стоит забывать и о зарубежных писателях: Стендаль, Диккенс, О.Генри, Жорж Санд, Рэй Брэдбери и многих других. Их произведения по праву занимают главные места на полках лучшей мировой литературы.
Каждая книга несёт в себе определённый смысл и конкретную мораль. Книга – это настоящий и верный друг, который никогда не предаст. Более того, она пополняет кругозор человека, расширяет его взгляды, учит анализировать и думать. В ней можно найти ответы на волнующие тебя темы и выход из неразрешимой, на первый взгляд, ситуации.
Помимо художественной литературы, существует множество учебных, справочных пособий. Такие книги изучать конкретную отрасль науки, подготовиться к экзаменам, дают дополнительную информацию.
Создать действительно хорошую книгу – настоящее искусство, ведь автор должен понимать и разделять те чувства, которые испытывают его герои, должен быть зрелым и развитым человеком. Однако плоды оправдывают усилия и по самым интересным книгам снимают фильмы, а имена их героев становятся в народе нарицательными.
В современном мире информационных технологий читать книги можно не только в бумажном, но и в электронном варианте. Если времени на чтение не очень много – в такой ситуации всегда аудиокнига, которую можно послушать в любое время и в любом месте.
Источник: Сочинение Книга наш друг и советчик 7 класс
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мини сочинение на тему слова обворожить
В ряду синонимов, связанных с первоначальным конкретным представлением о колдовстве, чарах, обаянии, раньше всего переносные значения определялись у глагола очаровать. Его древнейшее значение: `чарами околдовать, обворожить, обаять' (cл. АР 1822, ч. 4). Это слово было свойственно старославянскому языку (ср. в Синайском Патерике XI в. : «Бъ очарованъ корабль» ) (Срезневский, с. 740). В русской литературной речи XVIII в. у этого глагола и сложившегося вокруг него гнезда слов развивается отвлеченное переносное значение: `пленить, обольстить'. Так, уже в «Словаре Академии Российской» в слове очаровательный различаются два значения: «1) Чародейственный. Очаровательные нашептывания, 2) Прелестный. Очаровательные красоты» (сл. АР 1822, ч. 4, с. 739—740). Уже к началу XIX в. прямые буквальные реальные значения слов очаровать, очаровательный, указывающие на магию, колдовство, утрачиваются.
Слово обворожительный возникает в русском литературном языке конца XVIII — начала XIX в. Оно представляет по своему морфологическому строю сращение народной разговорной основы и книжного суффикса -тельный. Словари Академии Российской еще не знают этого слова.
Однако здесь уже отмечены отвлеченные переносные значения глагола обвораживать — обворожить — прельстить — очаровать и произведенных от него обворожение (`очарование') и обвороженный (`очарованный, обмороченный').
Слово обаятельный еще не значится в словарях Академии Российской. Здесь, кроме славенских глаголов обавати (`заклинать, заговаривать, волхвовать, колдовать, чаровать, чародействовать'), обаявати [`очаровывать' (сов. вид обаяти)] , помещены слова: обаяние, обаянник (то же обаятель) , обаянный (`наколдованный', `наворожённый') и обаятель (славенское: `очарователь, чародей, волхователь'). Примеры на употребления всех этих слов извлечены из церковных книг (Срезневский, 2, с. 495, 499—500).
В русских азбуковниках XVI—XVII вв. читаем: «Обаяние — чародеяние, еже кто бесовским злохитрством явству или питие наговаривая, человеком смерть творит» (Сахаров, т. 2, кн. 5, с. 74). Ср. у А. М. Горького в «Жизни Матвея Кожемякина» . «Вот, примерно, обает тебя по ветру недруг твой, а ведун-то попрет тебе подмышки тирпич-травой, и сойдет с тебя обаяние-то» .
Все эти слова: обавати, обаяти, обаяние и др. под. относились к высокому слогу и сохраняли до начала XVIII в. ясный отпечаток церковно-книжной идеологии, смешанной с суеверными представлениями. Это — старославянизмы, дожившие до XVIII в. и вошедшие в «высокий штиль» классический литературы. Ср. в стихотворении Державина «Фонарь» :
Не обавательный-ль волшебный
Магический сей миф фонарь?
Однако обавати еще Ломоносовым (в «Рассуждении о пользе книг церковных» ) было признано обветшалым словом.
По-видимому, новое эмоциональное значение у слова обаятельный, как синонима слова очаровательный, укореняется в общелитературном употреблении не раньше первых десятилетий XIX в (ср. также обаяние) .
В истории слов очаровательный, обворожительный, обаятельный наблюдается не только параллелизм семантического развития, но и тесное взаимодействие нескольких синонимических рядов слов, семантические изменения которых идут в одном направлении, хотя и с очень своеобразными отклонениями: чары, очаровать, ворожба, ворожить, обворожить; обаяние, обаять и т. д. Тут взаимосвязь синонимических частей лексической системы особенно осязательна. Ср. волхв, волхвовать, но: волшебный, волшебник, волшебство; ср. колдовать, колдовство, колдунья, но: околдовать и т. п.