steff77
?>

Сочините оду про любой школьный предмет (, и т.д. и т. с интернета нельзя. много . ( 45 )

Русский язык

Ответы

Андрееевич787
Русский язык , ты всем любим ,
И никогда тебя мы не забудем ,
Передавать из века в век в сохранности мы будем ,
Ведь сложно нам тебя не потерять.
Язык наш , ярок и красив ,
Так чист , понятен и игрив .
В нем переплетены слова народов многих,
На нем не сложно нам чтить наши монологи 
 Любить его и уважать , 
И мудрость нашего народа возвышать . 
ПРОСТИ , Я ПЫТАЛАСЬ
Жукова_Петрович1281
Алгебра с одной стороны этот предмет сложен для всех , но также и важен каждому,если в будущем вы хотите иметь престижную работу. Я не сильна в алгебре, но я прикладываю все усилия для его изучения. На уроках алгебры мы узнаем много нового и что- то интересного для себя. Алгебра дает нам много информации и из этой информации мы берем самое важное для нас. У каждого из нас проблема в том, что мы не хотим понимать этот предмет, но если к нему пригледется и заглянуть в него глубже, мы увидем удивительный, математический мир. Я считаю этот предмет нельзя запускать и он важен для каждого
ziyaevak
Из глубины веков дошел до нас замечательный афоризм: «Истина рождается в споре». Именно проблему рождения истины в споре поднимает автор текста. «Раскрывая проблему, автор описывает случай из школьной жизни. Обычный урок по биологии привел к спору между двумя одноклассниками. Оппоненты яро отстаивали свои диаметрально противоположные точки зрения на проблему конфликта между личными и общественными интересами. В этом противопоставлении «живого ума» «книжному умствованию» на фоне «тайного желания покрасоваться перед  миловидной учительницей» не смогла родиться истина. Почему? ответ на этот вопрос содержится в предложении 52. Герой - рассказчик  говорит о том, что истина обязательно существует,  и она не зависит от того, кто вступает в спор. Главное – чтобы этот спор «согласовался с голосом» сердец тех, кто спорит». Моя позиция по данной проблеме полностью совпадает с авторской. Конечно, от красноречия и остроумия человека зависит то, сколько людей примут его сторону во время спора. Но если истинное убеждение человека не согласуется с утверждаемой точкой зрения, то истина в споре потеряется и единственное к чему приведет такой спор: заблуждению. Примером человека, для которого убеждения являются просто модой, является  Аркадий Кирсанов в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети».  Идею нигилизма Аркадий поддерживал  исключительно из-за того, что это было модно среди молодежи. В спорах с Базаровым Аркадий «обыкновенно оставался побежденным, хотя говорил больше своего товарища». Аркадий любит много и красиво говорить. Базаров же сдержан, хотя именно своему ученику он многое в самом себе пытается объяснить. При этом Аркадий не замечает, что сам он – лишь эхо Базарова. Последний же это ясно видит и при случае недвусмысленно дает понять Аркадию, что тот в своих суждениях не поднимается выше «противоположных общих мест», и считает, что «красивые» речи Аркадия просто «неприличны». Споры в России всегда считались неотъемлемой частью  духовной и общественно-политической жизни. Предметом спора были проблемы государственного устройства, национального самосознания, вопросы философии, истории, права, литературы, искусства, принципы нравственности и т.д.Чтобы добраться до истины люди должны отстаивать в споре точку зрения, согласующуюся с их личными убеждениями, в противном же случае любой спор сводится до обычного представления перед зрителями, а сами спорщики становятся актерами». Я искренне благодарна автору за то , что он еще раз заставил задуматься меня над этой проблемой.
drevile57
1.Красота- существительное подчёркивается одной чертой мироздания- существительное подчёркивается пунктирной линией облагораживает-глагол подчёркивается двумя чертами человеческий- прилагательное подчёркивается волнистой линией разум- существительное подчёркивается пунктирной линией.
2 Случается, - глагол подчёркивается двумя чертами что- союз обводится в кружок из-за- предлог нужды- существительное подчёркивается пунктирной линией и- предлог нехватки- существительное подчёркивается пунктирной линией человек- существительное подчёркивается пунктирной линией теряет- глагол подчёркивается двумя чертами свой- местоимение подчёркивается одной чертой человеческий- прилагательное подчёркивается волнистой линией облик, - существительное подчёркивается пунктирной линией звереет- глагол подчёркивается двумя чертами.
3.Не- предлог иметь- глагол подчёркивается двумя чертами стремления- существительное подчёркивается пунктирной линией к- предлог постижению- существительное подчёркивается пунктирной линией мировой- прилагательное подчёркивается волнистой линией науки- существительное подчёркивается пунктирной линией признак- существительное подчёркивается пунктирной линией невежества, - существительное подчёркивается пунктирной линией что- союз обводится в кружок осуждается- глагол подчёркивается двумя чертами и- предлог Кораном- существительное подчёркивается пунктирной линией

Очень устала писать) :

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочините оду про любой школьный предмет (, и т.д. и т. с интернета нельзя. много . ( 45 )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rusart3
Nikolaevich
luxoutlet
evgeniishulov4696
Валерьевич Николаевич1364
evatautes
Vladimirovich351
АнтонАртем
victoria-112296363
Savelieva24
Garifovich Greshilova791
PopovViktorovna
Роман_Гречина
Коновалова1705
infocenterbla