anytkaakk
?>

Воктябре пустуют леса и поля. ветер свистит в жёсткой стерне на полях и в голых сучьях в лесу. ветер гонит тучи по небу и волны по воде. ветер срывает с деревьев последние листья и гонит на юг последние стаи перелётных птиц. ветер гудит в проводах, барабанит в окна. ветер, всюду ветер. разгульный ветер — листобой! а вот жителям лесов и полей в октябре достаётся! хомяки, полевые мыши в норках зёрна на зиму запасают. белки, куницы, лисы в тёплые зимние шубы переоделись. горностаи, ласки, зайцы — беляки и белые куропатки загодя белые маскировочные халаты заказали — чтоб на снегу их было не видно. барсуки, медведи берлоги и норы укромные облюбовали. бобры осины валят, сочные ветки на зиму запасают. ветер на лесных жителей страху и холоду напускает. : 1.озаглавьте текст. 2.докажите, что это текст. 3.какова тема текста? 4.основная мысль текста? 5 назовите стиль текста? докажите. 6. определите тип текста? докажите свою точку зрения. 7.какие средства связи между предложениями используются в данном отрывке? 8.вставьте, где нужно, пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. 9.выпишите из текста однокоренные слова к слову лист. 10.произведите морфемный разбор слова свистит. 11.сделайте фонетический разбор слова (в )лесу. 12.выпишите из текста 2-3 словосочетания, где главное слово существительное. 13.произведите синтаксический разбор предложения бобры осины 14.в каком значении используется в тексте слово напускает? 15.подчеркните в тексте однородные члены предложения. !

Русский язык

Ответы

fashbymsk
1. "перед зимой" или "приготовление к зиме". 2. текст - это абзацы связанные друг с другом по смыслу, данный отрывок является текстом, потому что первый абзац повествует нам о том, что пришла осень, а второй - о том, кто и как готовится к зиме. 4. основная мысль - это то, что все готовятся к зиме. 3. это тема зимы 5. - 6. - 10. свистит: свист(корень), -ит(окончание)
juliat200520
И.П. восемь целых девятнадцать сотых,две целых пять десятых, нуль целых восемнадцать сотых,восемь целых одна седьмая,семь целых одна третья.
Р.П восьми целых девятнадцати сотых,двух целых пяти десятых,нуль целых восемнадцати сотых,восьми целых одной седьмой,семи целых одной третей.
Д.П восьми целым девятнадцати сотым,двум целым пяти десятым,нуль целым восемнадцати сотым,восьми цклым одной седьмой,семи целым одной третий.
В.П восемь целых девятнадцать сотых,две целых пять десятых, нуль целых восемнадцать сотых,восемь целых одну седьмуяю,семь целых одну третью.
Т.П.восемью целыми девятнадцатью сотыми,двумя целыми пятью десятами,нуль целыми восемнадцатью сотыми,..
П.П
Антон
 1. Антон Павлович Чехов счИтал, что сознОвать свОё достоинство - значИт увАжать чУжую личнОсть: полная НЕвозможнОсть оскорбить другого человека ни грубОстью, ни ложью.
 2. НЕ заискивать, Не жаловаться на судьбу, Не искать сОчувствия, Не лезть в чужую душу - вот что входило в понятие достоинства у Чехова. 
 3. Работать на совесть, выполняй свой внутреННий долг, сОвершать НЕ афишируемое добро, НЕ ожидая воздаяний и наград. 
 4. И все эти требования Чехов ПрЕдъявлял прежде всего к себе самому.
 5. Чехов оставил для потомков очень высокую планку нравственного человека.
Дальше попробуй сама)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Воктябре пустуют леса и поля. ветер свистит в жёсткой стерне на полях и в голых сучьях в лесу. ветер гонит тучи по небу и волны по воде. ветер срывает с деревьев последние листья и гонит на юг последние стаи перелётных птиц. ветер гудит в проводах, барабанит в окна. ветер, всюду ветер. разгульный ветер — листобой! а вот жителям лесов и полей в октябре достаётся! хомяки, полевые мыши в норках зёрна на зиму запасают. белки, куницы, лисы в тёплые зимние шубы переоделись. горностаи, ласки, зайцы — беляки и белые куропатки загодя белые маскировочные халаты заказали — чтоб на снегу их было не видно. барсуки, медведи берлоги и норы укромные облюбовали. бобры осины валят, сочные ветки на зиму запасают. ветер на лесных жителей страху и холоду напускает. : 1.озаглавьте текст. 2.докажите, что это текст. 3.какова тема текста? 4.основная мысль текста? 5 назовите стиль текста? докажите. 6. определите тип текста? докажите свою точку зрения. 7.какие средства связи между предложениями используются в данном отрывке? 8.вставьте, где нужно, пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. 9.выпишите из текста однокоренные слова к слову лист. 10.произведите морфемный разбор слова свистит. 11.сделайте фонетический разбор слова (в )лесу. 12.выпишите из текста 2-3 словосочетания, где главное слово существительное. 13.произведите синтаксический разбор предложения бобры осины 14.в каком значении используется в тексте слово напускает? 15.подчеркните в тексте однородные члены предложения. !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*