alexeylipatov
?>

Определить количество предложений, поставить нужный знак в конце предложений, поставить ударения в словах: школьники засадили огород свеклой и капустой летом дети поливали и пололи овощи какой богатый урожай собрали школьники

Русский язык

Ответы

bellaalya13862
ШкОльники засАдили огорОд свЕклой и капУстой. ЛЕтом дЕти поливАли и полОли Овощи. КакОй богАтый урожАй собрАли шкОльники!
olgolegovnak
3 предложения. Шко(на о) льники засади(на и после д) ли огоро(на о) д свекло(на о) й и капу(на у) стой. Ле(на е) том де(на е) ти полива(на а) ли и поло(на о) ли о(на о) вощи. Како(на о) й бога(на а) тый урожа(на а) й собра(на а) ли школьники!
mbrilliantova

Жила была снежинка. Она очень интересовалась, кто придумал снежинок. Она летала к зимним феям, но они не знали. А потом она вспомнила, что  может попасть в мир деда Мороза. Она точно знала, что дед Мороз должен знать, кто придумал снежинки. Но чтоб попасть в мир деда Мороза надо найти сани и оленей, а снежинка знала одного оленя, она полетела на Северный полюс, что б найти оленя по имени Копытце. Снежинка прилетела на Северный Полюс, Копытце был рад видеть снежинку и после теплой встречи, она рассказала о цели своего приезда, что она хочет знать – откуда взялись и кто создал всех снежинок. Но как же найти сани, чтобы попасть в мир деда Мороза? Снежинка пока не знала и думала несколько дней, пока ей не пришла в голову чудесная идея – мы же в сказочном мире и значит, что мы сильно пожелаем то и сбудется, так давай же мы пожелаем попасть к деду Морозу. Так и случилось, как только Копытце и Снежинка загадали попасть в волшебный мир деда Мороза, как они там и очутились.

Друзья полетели в башню деда Мороза, нашли огромный и красивый зал, видят, сидит на снежном троне дед Мороз. Снежинка почтительно поздоровалась и попросила деда Мороза открыть ей тайну – кто же придумал и создал снежинок? И дед Мороз рассказал, что всех снежинок придумал могущественный снежный гном, который очень любил снег, он любовался часами, как снег сверкает и искрится на солнце. Ему хотелось, что бы чудесные крохотные создания, такие же безупречные, белые и пушистые как сам снег, могли кружится над землей, в медленном и чудесном танце. Так он и создал снежинок, что бы все вокруг могли восхищаться красотой снега и снежинок.

Счастливая снежинка вернулась домой и всем рассказала, кто придумал снежинок.

ekaterinasamoylova4705
Был морозный денёк,вечерело.Я вышел на прогулку и услышал мелодию необычайной красоты.
Она исходила из старого, почти заброшенного переулка на нашей улице .Я побежал туда.Сначала , никого не увидев , я было хотел повернуть назад .Но заметил огонёк и пошёл на него. Это была свеча , а рядом с ней  сидела маленькая девочка .Она играла на флейте .Мелодия будто бы повествовала о несчастной истории её жизни . Мне стало жалко кроху : у неё умерли родители, даже не успев дать ей имя.Я забрал её к себе и назвал Ассоль . 
С тех пор мы жили хорошо и не знали бед

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить количество предложений, поставить нужный знак в конце предложений, поставить ударения в словах: школьники засадили огород свеклой и капустой летом дети поливали и пололи овощи какой богатый урожай собрали школьники
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*