ответ:
талант — дар свыше и, безусловно, дается каждому человеку. а вот раскрыть его в себе, развить и воспользоваться им могут единицы. я думаю, что увидеть в человеке ростки каких-либо задатков, могут родители и учителя. а дальше начинается самое трудное: взрастить в ребенке желание развивать талант и поверить в себя.
талант не обязательно проявляется в искусстве. про некоторых говорят: «у него золотые руки». и это вовсе не потому, что он что-то делает правильно или хорошо изучил, как это делать. просто у человека талант к этому, он был вовремя обнаружен и развит.
как правило, талант — это то, что человеку изначально нравилось делать. это легко получается и доставляет удовольствие. зачастую родители допускают грубую ошибку, принуждая детей заниматься тем, что они считают более подходящим для ребенка, не разглядев в нем того единственного, в чем он может легко преуспеть.
поразительно, но иногда таланту мешает элементарная стеснительность. как много бездарностей выбиваются в жизнь наглости и самоуверенности. и сколько талантливых людей осознанно зарывают его, не претендуют на большее из-за излишней скромности.
я уверен, что талантливых людей мало еще и потому, что большинство людей ленятся совершенствоваться. любой дар будет набирать силу лишь при прямом участии в этом самого человека.
відповідь: мама встает в шесть часов утра, готовит завтрак. сама не всегда успевает поесть. потом одевается, хватает сумку с ученическими тетрадями и планами и бежит на автобус. школа, где она работает, находится далеко.
мама приходит в класс задолго до появления учеников, ведь надо подготовить доску, приготовить наглядные пособия, сделать записи в классном журнале. закончив подготовку к уроку, мама открывает класс и встречает входящих детей. звенит звонок, мама подходит к учительскому столу, дети встают. «садитесь» - плавное движение руки вниз. урок начался.
голос у мамы твердый и строгий (не кого-то хвалит, кого-то отчитывает, объясняет новый материал, диктует. и так пять уроков подряд. на переменах подбегают к ней с вопросами, всем надо ответить, и надо подготовиться к следующему занятию.
когда заканчиваются уроки, маме редко удается сразу уйти домой: то родительское собрание, то педсовет. еще она часто готовит внеклассные мероприятия с детьми, и, по-моему, ей это нравится. особенно мама любит вести гостиную и участвовать в проведении новогодних утренников.
пояснення: только если мама учитель
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выписать из художественных произведений 5 предложений с обращением
-Чем мы провинились, государь? - спросил Балин на правах самого старшего. (Дж. Р.Р. Толкиен, Хоббит)
- Катя! - с изумлением сказал Обломов. - Как ты? Что ты? (И. А. Гончаров, Обломов)
- Господин Жюльен, умоляю вас, возьмите себя в руки; подумайте, у всякого ведь бывает дурное настроение, - поспешила заметить ему госпожа Дервиль. (Стендаль, Красное и черное)
- За что тебя, Савельюшка, зовут клейменным, каторжным? (Н.А. Некрасов, Кому на Руси жить хорошо)
- Владимир Ипатьич, я установил брыжейку, не хотите ли взглянуть? (М.А. Булгаков, Роковые яйца)