bykovaam
?>

Укажитепредложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 1)дверь распахнулась, и на пороге появился директор михал михалыч. 2)в мёртвой тишине директор прощёл по и сел за последнюю патрп. 3)директор и изольда павловна глядели в окно, и толик всё больше чувствовал себя виноватым. 4)урок кончился перемена, снова затарабанил звонок, и теперь должна была начаться .

Русский язык

Ответы

mrvasilev2012
Мертвая тишина фразеологизм,по-моему.
lighturist
Главные члены предложения: существительное. Отвечает на вопрос - кто? или что? Подчёркивается одной чертой и глагол. Отвечает на вопрос - что делает? что делал? что сделал? - Подчёркивается двумя чертами. Например; (какая?) Белая (кто?) кошка (что сделала?) села (куда?) на окошко.
Второстепенные члены предложения: прилагательное. Отвечает на вопрос какой? какая? Подчёркивается волнистой чертой. и пр: Обстоятельства, дополнения, определения. Могут подчёркиваться волнистыми или пунктирными линиями. Могут отвечать на вопросы: чей? чьё? откуда? куда? зачем? почему?
balabinatanya7174
Ча´йка  чай-ка, 2 слога
ч - [ ч᾿] – согл., непарн. глух., непарн. мягк.
а - [ а´] – гласн., уд.
й - [ й᾿] – согл., непарн. звонк., непарн. мягк.
к - [ к ] – согл., парн. глух., парн. тв.
а - [ а ] – гласн., безуд.
__
5 букв, 5 звуков   [ч᾿а´й᾿ка]
**Знак мягкости (᾿) возле звуков [ч], [й] указывать необязательно
   (если не требует учитель).
   Если указание парности/непарности звука учитель пока не требует, то тоже можно не писать.

Кольцо´ коль-цо, 2 слога
к - [ к ] – согл., парн. глух., парн. тв.
о - [ а ] – гласн., безуд.
л - [ л᾿] – согл., непарн. звонк., парн. мягк.
ь - [ - ]
ц - [ ц ] – согл., непарн. глух., непарн. тв.
о - [ о´] – гласн., ударн.
__
6 букв, 5 звуков   [кал᾿цо´]

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажитепредложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 1)дверь распахнулась, и на пороге появился директор михал михалыч. 2)в мёртвой тишине директор прощёл по и сел за последнюю патрп. 3)директор и изольда павловна глядели в окно, и толик всё больше чувствовал себя виноватым. 4)урок кончился перемена, снова затарабанил звонок, и теперь должна была начаться .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*