ответ:
за последние 40 лет количество животных сократилось на 60%.
основной причиной такого влияния на окружающую среду специалисты фонда считают бездумную эксплуатацию природных ресурсов человеком. причем одним из негативных факторов влияния является сельское хозяйство, которое отнимает у диких животных их естественный ареал обитания.
другими угрозами для окружающей среды является загрязнение планеты и, как следствие, изменение климата. специалисты постарались посчитать, какой экологический след (показатель потребления природных ресурсов) оставляют разные страны.
основной причиной такой ситуации специалисты называют нерациональное использование сельскохозяйственных угодий. когда вместо улучшения технологий для повышения производительности, увеличение объемов производства достигается путем расширения площади посевов и сокращения свободной от деятельности человека территории. сейчас лишь четверть планеты принадлежит дикой природе. больше всех водно-болотные угодья, которые сократились на 87%. но к этому относится и исчезновение лесов, постройка плотин или гэс и другое освоение новых территорий человеком.
все это имеет тяжкие последствия для дикой природы. уменьшается количество животных. красная книга становится все больше. некоторые уникальные животные живут сейчас только в заповедниках под надзором специалистов. и, если отношение к планете не изменить сейчас, то ситуация в дальнейшем лишь усугубится.
позже это напрямую отразится на человеке. мы не всегда осознаем, насколько тесно биологические виды планетарной экосистемы связаны между собой. исчезновение одного вида влечет за собой исчезновение других организмов, связанных с этим видом. только от нас зависит наше будущее.
всемирный фонд дикой природы предлагает всей планете повернуть вспять процесс исчезновения биологических видов. основная для государств на данный момент изменить политику для сохранения ареалов обитания дикой природы, а в дальнейшем постепенно восстановить часть земель, «захваченным» сельским хозяйством. для этого предлагается разработать комплексное рамочное соглашение по защите природы и человечества в рамках конвенции о биологическом разнообразии.
для этого перед экологами всего мира на этот год ставится по сбору информации обо всех видах угроз дикой природе и планете. в 2019 году будет разработан план, согласно которому и будут проводиться меры по возвращению биоразнообразия на земле.
именно в наших руках возможность возродить планету. если мы не одумаемся сейчас, уже к 2020 году может быть поздно. от нас зависит, как будут жить наши дети: в согласии природой, или постоянно пытаясь выжить.
В предложенном тексте говорится о (коротко пересказать). Главное внимание читателя (ФИО автора) сосредотачивает на теме . Раскрывая ее, автор поднимает следующие проблемы: . Всем ходом повествования, отбором художественных деталей, яркими образами героев писатель утверждает основную мысль - (сформулировать идею). На мой взгляд, само название произведения отражает тему/идею, так как .
Композиция произведения (линейная, зеркальная, ретроспективная). - такова экспозиция анализируемого произведения. Завязкой действия является. Далее детально (кратко, штрихами) говорится о . Наибольшего накала повествование достигает при (это и есть кульминация произведения).
Повествование в тексте ведется от (первого, третьего) лица. (Если от лица героя)Автор доверяет функцию рассказчика герою (героине), которая рассказывает о произошедшем эмоционально , достоверно. (Если от лица рассказчика, не являющегося действующим персонажем) Рассказчик объективно говорит о случившемся, скрыто (явно) давая свою оценку событиям и героям : (пояснить , как он к кому-то и чему-то относится, что осуждает , чему симпатизирует).
Основная форма речи – диалог/ монолог/полилог, позволяющий увидеть разные позиции по вопросу / проследить за мыслями героя по поводу и понять, что его мировоззрение под воздействием претерпело изменения/ осталось неизменным.
Время действия - (указать историческую эпоху, время года, какой временной период описан). Место действия - (отметить, что дано: сужение или расширение пространства).
Конечно, для постижения смысла произведения важна созданная (ФИО автора) система образов ,среди которых можно выделить главных ( , перечислить их) и второстепенных () героев.
Именно на образе решается основная тема произведения. Это человек , для которого свойственно : «Процитировать отрывок из текста». Уже в его портрете мы угадываем такие качества характера ,как . Не менее ярок и психологический портрет (имя героя): (описать чувства, эмоции героя в разных ситуациях). Речевая характеристика героя (употребление книжной/ просторечной лексики, фразеологизмов, пословиц) говорит о его образованности/ близости к простому народу.
(имя героя) противопоставлен . Это . Он говорит о(описать систему взглядов героя, используя цитирование).
Отношение автора к героям однозначно/неоднозначно: (пояснить).
Говоря о (имя героя) ,вспоминается , герой произведения «» (ФИО автора). Их сближает .
Немаловажную роль в раскрытии образов героев играет пейзаж. (описать эпизод , охарактеризовать средства выразительности, их функцию).
«»(название анализируемого произведения), словно одна из картин литературной галереи, ярко и образно говорит о .
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение рассуждение с какого времени язык можно считать современным?