объяснение:
существует древняя поговорка: “чтобы счастливо жить – надо работать! ”. с этим высказыванием не соглашаться нельзя. ведь, человек может быть счастлив только тогда, когда он нужен кому-то. по-настоящему ощущается счастье только в том случае, когда твой труд приносит пользу другим людям, а за это моральные и материальные блага. если посмотреть вокруг, то можно увидеть, сколько всего замечательного и прекрасного создали люди своим трудом.
мы с восхищением смотрим на произведения искусств, на архитектурные сооружения.
а все эти блага были созданы обычными людьми. самое главное – нужно труд любить. ему нужно отдавать себя в полном объеме, только тогда можно чувствовать себя самым счастливым человеком. если обратиться к учениям известного преподавателя макаренко, то сразу же в памяти всплывает момент, когда он смог с труда перевоспитать и сделать счастливыми своих учеников (которые были безнадежными для общества).
разве этот пример не убеждает в том, что человек и труд – это две неотъемлемые составляющие одного механизма. с этим нельзя не согласиться. потому что человек именно своему кропотливому труду может почувствовать всю красоту жизни. познать истинное счастье существования на этой земле. получить уважение других – это и есть счастье.
необходимо сказать, что любой труд будет приносить полное удовлетворение и душевный покой лишь тогда, когда люди выбирают профессию по своим внутренним предпочтениям. именно в этом случае, человек может чувствовать себя счастливым в полном объеме. лев толстой написал , замечательные строки “труд, труд. как я чувствую себя счастливым, когда тружусь”, он писал о том, что человек прекрасен, когда трудиться. но настоящая человеческая красота и величие лишь в его труде. в этом произведении автор побуждает молодых людей любить работу всей душой для того, чтобы жить в полной гармонии с самим собой
вывод прост – человек может чувствовать себя действительно счастливым, когда он работает!
ответ:
существует древняя поговорка: "чтобы счастливо жить – надо работать! ". с этим высказыванием не соглашаться нельзя. ведь, человек может быть счастлив только тогда, когда он нужен кому-то. по-настоящему ощущается счастье только в том случае, когда твой труд приносит пользу другим людям, а за это моральные и материальные блага. если посмотреть вокруг, то можно увидеть, сколько всего замечательного и прекрасного создали люди своим трудом.
мы с восхищением смотрим на произведения искусств, на архитектурные сооружения. а все эти блага были созданы обычными людьми. самое главное – нужно труд любить. ему нужно отдавать себя в полном объеме, только тогда можно чувствовать себя самым счастливым человеком. если обратиться к учениям известного преподавателя макаренко, то сразу же в памяти всплывает момент, когда он смог с труда перевоспитать и сделать счастливыми своих учеников (которые были безнадежными для общества).
разве этот пример не убеждает в том, что человек и труд – это две неотъемлемые составляющие одного механизма. с этим нельзя не согласиться. потому что человек именно своему кропотливому труду может почувствовать всю красоту жизни. познать истинное счастье существования на этой земле. получить уважение других – это и есть счастье.
необходимо сказать, что любой труд будет приносить полное удовлетворение и душевный покой лишь тогда, когда люди выбирают профессию по своим внутренним предпочтениям. именно в этом случае, человек может чувствовать себя счастливым в полном объеме. лев толстой написал , замечательные строки "труд, труд. как я чувствую себя счастливым, когда тружусь", он писал о том, что человек прекрасен, когда трудиться. но настоящая человеческая красота и величие лишь в его труде. в этом произведении автор побуждает молодых людей любить работу всей душой для того, чтобы жить в полной гармонии с самим собой
вывод прост – человек может чувствовать себя действительно счастливым, когда он работает!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. укажите, в каких предложениях простое глагольное сказуемое, а в каких – составное глагольное (выпишите номера предложений 1)я спою. – еще я долго буду петьс.есенин) 2)мальчик стал на цыпочки и с трудом дотянулся до книжной полки. – приближаясь к станции, поезд стал замедлять ход.3) успешно начали новый учебный год. – от сильного ветра начали гнуться ветки деревьев.4)он хотел новую спортивную форму. – в соревнованиях он хотел непременно добиться высоких результатов.5)на летние каникулы класс собирается в поход. – он собирается заниматься в спортивной школе.6)он, например, не мог солгать.(м.ромм) 7)тогда мы решили по ночам дежурить по очереди у костра.(к.паустовский) 8)я не имею намерения вредить вам.(а.пушкин) 9)он изъявил согласие принять меня завтра.(а.) 10)грустно смотреть на листья.11)я готов с вами поспорить.12)надо спешить жить, надо наполнять жизнь смыслом
2)поезд стал замедлять
3)ветки начали гнуться
4)он хотел добиться
5)он собирается заниматься
6)он не мог солгать
11)я готов поспорить(не уверен в этом ответе)
это соответственно составные глагольные(думаю,что на 4 тут будет)