janepustu
?>

Этот текст серьезный или шутливый? , объясните почему вы так думайте на перемене марик мне говорит: — давай убежим с урока. смотри, как на улице хорошо! — а вдруг тётя даша задержит с портфелями? — нужно портфели в окно побросать. глянули мы в окно: возле самой стены сухо, а чуть подальше — огромная лужа. не кидать же портфели в лужу! мы сняли ремни с брюк, связали их вместе и осторожно спустили на них портфели. в это время звонок зазвенел. учитель вошёл. пришлось сесть на место. урок начался. дождь за окном полил. марик записку мне пишет: — пропали наши тетрадки я ему отвечаю: — пропали наши тетрадки он мне пишет: — что делать будем? я ему отвечаю: — что делать будем? вдруг вызывают меня к доске. — не могу, — говорю, — я к доске идти. «как же, — думаю, — без ремня идти? » — иди, иди, я тебе , — говорит учитель. — не надо мне . — ты не заболел ли случайно? — заболел, — говорю. — а с как? — хорошо с . учитель подходит ко мне. — а ну, покажи тетрадку. я молчу. — что с тобой происходит? я молчу. — придётся тебе поставить двойку. он открывает журнал и ставит мне двойку, а я думаю о своей тетрадке, которая мокнет сейчас под дождём. поставил учитель мне двойку и спокойно так говорит: — какой-то сегодня ты странный…

Русский язык

Ответы

evlampin
С одной стороны шутливый с другой стороны серьезный, смешной потомучто ум деткий же хотели убежать сначала сбросили сумки и еще остались без ремня , серьезный потомушто учитель завет на доску а им нечего делать не тетради не домашней задани и еще думают о тетрадях бедненькие ... ну что когда я читала сначала было смешно а потом как то мне их жаль было (
Kuznetsova1639
Ура! Наконец то сегодня отправлюсь в тёплые края на море !
Через несколько часов :
Привет,Море! Привет,нежный песок ,Привет Пальмы,Привет вкусные ягодки! Тут так тепло и хорошо , утром встаёшь в красивом месте и идёшь завтракать - как много разнообразных вкусностей,а у нас многих нет.После этого конечно же идёшь на море и радостный купаешься,плескаешься,загораешь и самое главное ловишь *Чииил(если учитель более менее понимает молодежь,то можно!)
В конце можно подписать : Продолжение следует …

Удачи
vladimir72tatarkov1317
   Раньше мне казалось, что вырасту, и все измениться. Но на самом деле - иначе. Окружение менялось, но ведь оно менялось и в школе, а в сущности оставалось тем же. Репутация моя как товарища, человека, работника оставалась со мной, перешла в тот иной мир, о котором мне мечталось с детства, и если менялась, то вовсе не начиналась заново. 
  Во взрослом состоянии приобрести друзей оказывалось трудно. Именно в молодости формируется характер человека, формируется и круг его наилучших друзей – самых близких, самых нужных. 
   В молодости формируется не только человек – формируется вся его жизнь, всё его окружение. Если он правильно выберет себе друзей, ему будет легче жить, легче переносить горе и легче переносить радость.Радость, не разделенная с задушевными друзьями, – не радость. 
    Храните молодость до глубокой старости. Храните молодость в своих старых, но приобретенных в молодости друзьях. Храните молодость в своих навыках, привычках, в своей молодой "открытости к людям", непосредственности. Храните ее во всем и не думайте, что взрослым вы станете "совсем, совсем иным" и будете жить в другом мире. 
     И помните поговорку: "Береги честь смолоду". Уйти совсем от своей репутации, созданной в свои школьные годы, нельзя, а изменить ее можно, но очень трудно. 

Наша молодость – это и наша старость. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Этот текст серьезный или шутливый? , объясните почему вы так думайте на перемене марик мне говорит: — давай убежим с урока. смотри, как на улице хорошо! — а вдруг тётя даша задержит с портфелями? — нужно портфели в окно побросать. глянули мы в окно: возле самой стены сухо, а чуть подальше — огромная лужа. не кидать же портфели в лужу! мы сняли ремни с брюк, связали их вместе и осторожно спустили на них портфели. в это время звонок зазвенел. учитель вошёл. пришлось сесть на место. урок начался. дождь за окном полил. марик записку мне пишет: — пропали наши тетрадки я ему отвечаю: — пропали наши тетрадки он мне пишет: — что делать будем? я ему отвечаю: — что делать будем? вдруг вызывают меня к доске. — не могу, — говорю, — я к доске идти. «как же, — думаю, — без ремня идти? » — иди, иди, я тебе , — говорит учитель. — не надо мне . — ты не заболел ли случайно? — заболел, — говорю. — а с как? — хорошо с . учитель подходит ко мне. — а ну, покажи тетрадку. я молчу. — что с тобой происходит? я молчу. — придётся тебе поставить двойку. он открывает журнал и ставит мне двойку, а я думаю о своей тетрадке, которая мокнет сейчас под дождём. поставил учитель мне двойку и спокойно так говорит: — какой-то сегодня ты странный…
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katushak29
barinovmisha2013
eutenkova805
lawyer-2019
qelmar461
тахирович_Игорь581
oooviktoria17
spikahome
btatarintsev
nofate1016585
alaevluka77
priexali
Dmitrievich1871
Барскова1943
gullieta