Кирилл-Морозова
?>

Среди предложений 4—9 найдите предложения с обособленным обстоятельством. напишите через номера этих предложений. (4)я глянул на его холсты, глянул небрежно, даже предубеждённо, ни во что не веря. (5)глянул и удивился. (6)два портрета стояли, будто взявшись за руки, хотя каждый из них был отдельным. (7)на одном было наклеено: «отец», на другом — «мать». (8)отец был молодой, чуть ли не моложе этого парня, в форме железнодорожного машиниста, в фуражке. (9)голубые глаза мерцали молодым восторгом жизни, но в лёгком их блеске как бы сквозила чуть-чуть тревожная тень — тень ожидания чего-то.

Русский язык

Ответы

nikiforovako76
6-будто взяв­шись за руки
Akolomaeva4

Ни входит в состав отрицательных местоимений и наречий: никто (местоим.), никогда (нареч.).

Если частица ни отделяется от местоимения предлогом, то она пишется отдельно: ни с кем, ни у кого.

Отличайте отрицательное местоимение с приставкой ни-  от местоимения с частицей не.

Сравните: Это был не кто иной, как Дубровский. – Никто иной не мог этого сделать.

Запомни:

не что иное, как

не кто иной, как

ничто иное

никто иной

Повторяющийся союз  ни…, ни…

В роли повторяющегося  сочинительного союза ни…, ни… служит для связи однородных членов предложения или предложений в составе сложного.

Например: Не хочу я ни осуждать, ни прощать вас. Ни она никого не тронет, ни ее никто не обидит.

Частица ни.

Частица ни со словами пишется раздельно: У меня с утра во рту ни крошки.

Одиночные и двойные частицы ни входят в состав устойчивых оборотов и пишутся отдельно. Например: как ни в чём не бывало, во что бы то ни стало, ни жив ни мертв, ни стать ни сесть и др.

Объяснение:

Николаевич-Золотая832

Объяснение:

Формулировка задания

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.

Как сформулировать свою позицию?

Вам предлагают согласиться или не согласиться с позицией автора. Вы свободны в своем выборе.Только нужно учитывать, что в большинстве своем авторы предлагаемых вам на экзамене текстов высказывают довольно очевидные и практически бесспорные истины: пожилые люди нуждаются во внимании и заботе; материнская любовь — это великое счастье и великая сила, на которую опирается ребенок в детстве; все, что окружает ребенка в детстве, влияет на формирование его личности; счастье и смысл жизни не ограничиваются комфортом и материальными ценностями и др. Ведь трудно не согласиться с такими утверждениями, правда? И дело не в том, что вас вынуждают быть согласными с автором и отказаться от собственного мнения составители экзамена выбирают тексты, авторы которых придерживаются общечеловеческих истин и ценностей.

Итак, чаще всего мы склонны соглашаться с позицией автора предложенного нам текста. Вот удобные формулы для согласия с автором:

Я согласен с автором.

Я склонен согласиться с автором в этом во Я полностью разделяю позицию автора.

Трудно не согласиться с автором в этом во Невозможно не согласиться с автором по этому поводу.

Моя позиция совпадает с позицией автора.

Недостаточно лишь формально заявить о согласии или несогласии с автором. Ваша позиция, даже если она совпадает с авторской, должна быть сформулирована в отдельном предложении. В формулировке задания есть слова: «Объясните почему». Это объяснение — это как раз и есть самостоятельно вами сформулированные ваши мысли о проблеме. Например: «Таким образом, автор стремится донести до читателя мысль о том, что природа уже давно нуждается в каждого из нас. Я полностью согласен с автором и тоже считаю, что человечество должно пересмотреть своё потребительское отношение к природе».

Далее согласно формулировке задания необходимо обосновать свою позицию.

Обосновать какое-либо суждение означает привести другие, логически связанные с ним и подтверждающие его суждения.

В научно-методической литературе (Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий с развёрнутым ответом: Русский язык. – М.: Федеральный институт педагогических измерений, 2007) в своё время были выделены типы аргументов, которые могут быть использованы при работе над 4-ым критерием сочинения.

1. Логические (рациональные) аргументы.

1) Факты (представлены в предложениях, фиксирующих эмпирические знания).

2) Выводы науки (теории, гипотезы, аксиомы и т.д.).

3) Статистика (количественные показатели развития производства, общества).

4) Объективные показатели состояния дел (например: в России 105 311 724 пользователя Интернета).

5) Законы природы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Среди предложений 4—9 найдите предложения с обособленным обстоятельством. напишите через номера этих предложений. (4)я глянул на его холсты, глянул небрежно, даже предубеждённо, ни во что не веря. (5)глянул и удивился. (6)два портрета стояли, будто взявшись за руки, хотя каждый из них был отдельным. (7)на одном было наклеено: «отец», на другом — «мать». (8)отец был молодой, чуть ли не моложе этого парня, в форме железнодорожного машиниста, в фуражке. (9)голубые глаза мерцали молодым восторгом жизни, но в лёгком их блеске как бы сквозила чуть-чуть тревожная тень — тень ожидания чего-то.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Эвелина
ilyatamurov
kampina1
Shirochkingames
Komarovsergeysk
Doronin755
dannytr
iraimironova
mokeevahelena
ukkavtodor6
АнатольевичМиронова885
sredova71121
sapelnikovk-74
saltikovaPavlenko
annakuzina2023