ответ: Вот текст который я написала. Если поставь лучший.
Объяснение:
сочинение "Когда моя сестра училась в школе"
Когда моя сестра училась в школе, было совсем другое время. Не было телефонов и интернета. Были только учебники и тетради. Дети ходили в библиотеку, занимались самостоятельно, писали доклады "от руки". Трудно представить такое в современном мире!
Моей сестре очень нравилось учиться. Она была отличницей в классе. У них была строгая, но добрая учительница. Каждый ученик носил школьную форму - коричневое платье и фартук. В обычные дни носили черный фартук, а в праздничные - белый. У сестры он до сих пор сохранился.
Уроки были такие же, как сейчас у нас. Физика, математика, русский язык, литература, музыка, физкультура.. Но сестра больше всего любила химию. Смешивать одни вещества с другими, ставить эксперименты, вычислять формулы. Мне ближе русский и английский язык.
А сколько фотографий осталось и приятных воспоминаний! Вместе со своим классом моя мама ходила в походы с палатками, также они устраивали "Новогодние огоньки", пели песни, танцевали.
Моя сестра так радостно рассказывала о школе, что захотелось попасть в это время.
1. Основные герои эпизода - красавица Оксана и кузнец Вакула. Их окружают веселые девушки. У Одарки Оксана видит красивые черевички. Она с завистью говорит, что Одарке повезло: у неё есть такой человек, который ей покупает такие вещи. Тогда Вакула, полный решимости угодить капризной Оксане, обещает её достать такие черевички, "какие редкая панночка носит". Но Оксана согласна только на туфельки самой царицы, и тогда она выйдет замуж за того, кто её их достанет.
2. Метафоры: кучи девушек ввалились; бывал от них без ума
Гипербола: крики, хохот, рассказы оглушили кузнеца;
Эпитеты: славные черевики; ненаглядная Оксана; гордая красавица
Сравнение: такие черевики, какие редкая панночка носит.
Метафоры усиливают зримость и наглядность изображаемого, передают неповторимость, индивидуальность предметов или явлений.
Гипербола усиливает выразительность изображаемого, придает мыслям яркую эмоциональную окраску.
Эпитеты усиливают выразительность изображаемых предметов или явлений, выделяют их наиболее существенные признаки.
Сравнения используются в тексте с целью создания более ярких, выразительных образов и подчеркивания каких-либо существенных признаков предметов или явлений, а также с целью выражения авторских оценок и эмоций.
3. Эпизод имеет ключевое значение в данном тексте. С него начинается развитие основного действия. Вскоре после данного Вакулой обещания он, оседлав черта, приказал: "Вези меня сей же час на себе, слышишь, неси, как птица!" И черт понес его в Петербург, к царице.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.подчеркни словосочетание, виделите главное и зависимое. освещала комнату, наступила зима, безболезненный укол, кощей бессмертный, возле речки, отдавал много сил, сдружился с девочкой, жёлтый и зелёный, бесцветный дар, бесчестный поступок, около дома, хороший рассказчик, безвкусно одетый, сшибли с ног, воскликнул артист, иззябнуть на ветру, расшифруешь запись. 2.какое из словосочитаний слов не является словосочитанием.? медведь заревел, заревел громко, заревел и побежал, побежал в лес, птицы улетели, улетели на юг, перелётные птицы, улетели зимовать. 3 .найдите глагольные словосочетания и подчеркните их. спустился с горы, лететь долго, ходить по лесу, рубашка в клетку, лететь по небу, лететь долго, бежать по дороге, широкая дорога. 4.найдите именные словосочитания . говорить серьёзно , легкое , вручить награду, сидеть на стуле, писать аккуратно, прочитать книгу, смотреть телевизор, новый костюм.
Остольное не знаю