Елена Васильева839
?>

Спишити исправив ошипки катя сидит дома она смотритв окно дети лепят из снега куклу выпал снегсаша и коля чистят каток весело работать

Русский язык

Ответы

tarhan1221
Катя сидит дома. Она смотрит, в окно. Дети лепят из снега куклу.Выпал снег. Саша и Коля чистят каток. Весело работать ребятам!
Корягина
Катя сидит дома,она смотрит в окно.Дети лепят из снега куклу.Выпал снег.Саша и Коля чистят каток.Весело работать ребятам.
Fedorov1283

Учимся на ошибках

Речевые, стилистические, грамматические ошибки растут в сочинениях наших учеников как грибы — это знает всякий словесник. Мы извели литры красных чернил, подчёркивая их, но они продолжают и продолжают возникать. Давайте не будем раздражаться по их поводу, а приглядимся к ошибкам повнимательнее. И даже поставим их на службу себе. Как? Сделаем (хотя бы иногда) ошибку главным действующим лицом урока.

Для этого советуем вам составлять картотеку стилистических и речевых ошибок и предлагать ученикам фразы из их же сочинений для редактирования. К уроку фразы можно набрать на компьютере и распечатать на весь класс. Пусть ученики подумают над тем, что является в каждом случае ошибкой, к чему “придрался” учитель. Не всегда это сделать легко, многие ошибки, недочёты, погрешности весьма тонки. Тогда придётся поломать голову, выполняя задание. Не исключено, что ученики будут отстаивать неправильный вариант как вполне допустимый им разобраться в характере ошибок, обсудите, какие варианты редактуры более удачны. В сильном классе можно заняться выяснением типологии ошибок. Иными словами, заданий со списком фраз из сочинений можно придумать множество. Главное, чтобы в центре наблюдения всё время находилась ошибка (обычно всё внимание ученика направлено на оценку, в ошибках его, как правило, интересует только количество).

Поверьте, размышлять над своими и чужими ошибками очень полезно, да и посмеяться иногда над ними нелишне.

Борисовна

Восходило солнце, и курган заслонял его собою, а оно, стараясь брызнуть светом на мир, напряженно палило свои лучи во все стороны и заливало горизонт золотом. 
Грам. основы: восходило солнце, курган заслонял, оно палило и заливало.
Солнце еще не выглянуло из-за края неба, но рассвет был виден сквозь прозрачный туман. Грам. основы: солнце(подлежащие) не выглянуло(сказуемое), не(частица), из-за(предлог), края неба(края-сущ., неба-сущ., дополнения), но(противительный союз, противопоставляет), рассвет(существительное, подлежащие) был виден(составное именное сказуемое,был-глагол виден-краткое пилагательное), сквозь(наречие, обстоятельство), туман(сущ., дополнение) прозрачный(прилагательное, определение).
То увидишь двух прыгающих белок, то выскочит навстречу рыжая лиса, то перебежит дорогу работяга-ежик, то вырвется с оглушительным хлопаньем крыльев дикий голубь.
Увидишь(сказуемое, определенно-личное), белок(сущ., дополнение), прыгающих( причастие, определение), выскочмит(сказуемое) лиса(подлежащие) рыжая(определение) навстречу(обстоятельство) перебежит(сказуемое) ежик(подлежащие) работяга(приложение, определение) дорогу(дополнение) вырвется(сказуемое) голубь(подлжеащие) хлопаньем( обстоятельство) оглушительным(определение) крыльев(дополнение) дикий(определение).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишити исправив ошипки катя сидит дома она смотритв окно дети лепят из снега куклу выпал снегсаша и коля чистят каток весело работать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Борисовна_Кашутина
ser7286
Владимирович111
Galinova2911
Lebedeva1577
vlrkinn
mariyachervonnaya44
ПетросовичЗаславский
Анна498
петрАфанасьев
loa364
agafonovalyudmila346
Yevgeniya1807
Галина-Юлия1292
makscska22879