Окунева-Мотова
?>

Прочитайте текст. однажды мы с димой услышали в лесу громкие голоса дроздов.мы подошли к большому дереву, где кружились птицы.из травы донёсся тоненький писк. мы осторожно раздвинули травинки и увидели птенца.птенчик был крошечный и головастый.он то и дело открывал большой, жёлтый по краям клюв и жалобно попискивал.родители не могли ему . невысоко от земли среди веток виднелось гнездо.мы водворили птенца в гнездо.дрозды сразу смолкли.только из гнезда ещё доносился писк.это голодные детишки требовали, чтобы их накормили. так мы с димой впервые увидели крошечных птенчиков. 1. определите тему и главную мысль составленного текста, подбери к нему заголовок. 2. какого типа этот текст: описание или повествование? прочитайте предложения, где даётся описание птенца. 3.составь план текста и напишите изложение по этому плану. план. 1)громкие голоса дроздов. 2)находка птенца и его птинцу. 4)знакомство с птицами.

Русский язык

Ответы

grebish2002

Говорится о  птенчике , выпавшем из гнезда и детишек ему.

Основная мысль  : стоит слабым.

Птенчик.

Повествование и описание.

Описание- "птенчик был крошечный и головастый.Он то и дело открывал большой,жёлтый по краям клюв и жалобно попискивал"

Однажды мы услышали громкие голоса дроздов и  тоненький писк упавшего на землю их детеныша.

Он был крошечный и головастый. То и дело открывал клюв и жалобно сообщал о своей проблеме.

Дети  водворили  в гнездо несмышленыша. Дрозды смолкли. Но детишки пищали, ибо были голодны.

Мы увидели впервые птенчиков.

Test Станислав
Всё большим становится стремление человека познать окружающий его мир. Морские глубины, горные вершины, недра Земли… Кажется со всем, что окружает нас на этой планете, человечество уже знакомо. И каким интересным и мало изученным остается для человека космос.

Звёздочки ясные, звёзды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете? (Есенин)

Издавна человек стремился взлететь в небо. По образу птицы мастерил крылья, пытаясь покорить небесное пространство. Позже люди изобрели первые летательные аппараты: воздушные шары, планеры и дирижабли. Затем появились самолёты, космические корабли и орбитальные станции. Для организации полётов были созданы космодромы.

Задача исследования космических глубин стала общемировой.

Развитие науки дало знание о многообразных галактиках, которые окружают нас. И так называемый Млечный путь – это одна из миллиардов галактик во вселенной

Космос – это механизм с очень сложным устройством.

Так считал советский ученый Константин Эдуардович Циолковский. Вселенная всегда будет выглядеть одинаково – «множество планет, освещаемых солнечными лучами». По его мнению космические процессы периодичны и каждая звезда, система планет, галактика стареет и умирает, а затем взрывается и снова возрождается.

В своих размышлениях русский поэт-философ Федор Иванович Тютчев, рассматривал космос с философской стороны, как тему мироздания, стихию примирения и гармонии.

Есть некий час в ночи всемирного молчанья, И в оный час явлений и чудес Живая колесница мироздания Открыто катится в святилище небес. («Видение»).

Человечество всё больше узнает о космосе. Высадка человека на Луну уже в а Венера и Марс теперь не кажутся такими недостижимыми. Нам уже известно о существовании черных дыр, астероидов и метеоритов. Но всё еще остаётся множество необъяснимых вопросов в его изучении.

«Чем больше я узнаю, тем больше я осознаю своё невежество» (Демокрит)

Человек давно пытается найти жизнь на других планетах Солнечной системы. И вполне возможно, что в будущем человечество разгадает все загадки космоса.
Obukhov-Buriko
Ну вот и закончился учебный год! Самый интересный год, на мой взгляд. В этом году у нас был новый, очень интересный предмет- история Древнего мира. Кто бы мог подумать , что это так увлекательно : гладиаторские бои, Боги Олимпа, римские полководцы. Оказывается, история скрывает столько тайн! 
Математика - сложная наука, но не даром она и зовёт " Царицей наук" Уравнения, дроби сначала мне казались чем то необъяснимым и загадочным, но к концу года я стал понимать , что скрывают в себе эти загадочные дроби и уравнения. А литература, эта уже совсем не то, что было в начальной школе. Разве может быть что то увлекательнее , чем приключения Тома Сойера. И это лишь малая часто того, что я ещё узнаю в школе, год за годом, переходя в другие классы. Учиться всегда интересно! С нетерпением буду ждать нового учебного года, чтобы открыть для себя этот удивительный мир знаний!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст. однажды мы с димой услышали в лесу громкие голоса дроздов.мы подошли к большому дереву, где кружились птицы.из травы донёсся тоненький писк. мы осторожно раздвинули травинки и увидели птенца.птенчик был крошечный и головастый.он то и дело открывал большой, жёлтый по краям клюв и жалобно попискивал.родители не могли ему . невысоко от земли среди веток виднелось гнездо.мы водворили птенца в гнездо.дрозды сразу смолкли.только из гнезда ещё доносился писк.это голодные детишки требовали, чтобы их накормили. так мы с димой впервые увидели крошечных птенчиков. 1. определите тему и главную мысль составленного текста, подбери к нему заголовок. 2. какого типа этот текст: описание или повествование? прочитайте предложения, где даётся описание птенца. 3.составь план текста и напишите изложение по этому плану. план. 1)громкие голоса дроздов. 2)находка птенца и его птинцу. 4)знакомство с птицами.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*