sergeyshuvalov
?>

1. основополагающими принципами этапа становления системы народного образования являлись: * а) обязательность и бесплатность всех видов образования; б) светский характер и совместное обучение лиц обоего пола; в) гуманистический и научный характер образования. 2. принципиальные различия первого и четвертого этапов построения и развития системы дошкольного воспитания - это: * а) изменение понимания значимости ребенка; б) обновление форм работы с ребенком; в) разрушение нормативно-правовых основ системы. 3. первым этапом защиты прав ребенка, главным образом его витальных прав, является: * а) аттестация дошкольного учреждения; б) лицензирование; в) регистрация. 4. функции цикла - это: * а) организация и коллектива; б) организация и контроль за деятельностью коллектива; в) организация и воспитание коллектива. 5. старший воспитатель дошкольной образовательной организации -это: * а) организатор работы доо; б) заведующего доо; в) заместитель заведующего доо. 6. активизирующие факторы - это: * а) профессиональное принятие решения; б) информирование; в) наставление. 7. одними из основных документов руководителя доо являются: * а) протоколы заседаний совета педагогов; б) приемо-сдаточные акты, составленные при смене руководства дошкольного учреждения, и приложения к ним; в) заявления и копии архивных справок, выданных по запросам граждан. 8. деятельность по оптимальному выбору идеальных и реальных целей, программ их достижения через совокупность средств и воздействий – это функция: * а) принятия решения; б) педагогического анализа; в) планирования. 9. одним из факторов, влияющих на выбор видов и форм методический работы в доо, является: * а) высокопрофессиональная творческая работа старшего воспитателя; б) уровень профессиональной подготовки воспитателей; в) желание и устремление воспитателей к инновационной деятельности. 10. государственный образовательный стандарт в дошкольном образовании на современном этапе - это уровень условий, обеспечивающих: * а) уважение личности ребенка, его прав и свобод, определяемых «конвенцией о правах ребенка»; б) возможность усвоения определенной программы воспитания и образования ребенка дошкольного возраста; в) деятельность всех видов доо. 11. педагогический кабинет доо- это: * а) постоянное рабочее место старшего воспитателя; б) место хранения и демонстрации необходимых для организации воспитательно- образовательного процесса дидактических пособий; в) «творческая лаборатория педагогического коллектива». 12. работа над годовым планом начинается с: * а) оценки степени полноты и достоверности информации о потребностях и возможностях участников педагогического процесса; б) выявления наиболее значимых несоответствий между ставившимися и достигнутыми целями; в) определения конкретных недостатков и причин их возникновения, разницу результатов. 13. одно из основных направлений работы руководителя доо- это: * а) выработка и принятие решения; б) организация детского питания; в) руководство работой совета педагогов. 14. целью коллективных просмотров педагогического процесса является: * а) формирование некоторых педагогических навыков, необходимых в воспитательно-образовательном процессе; б) ознакомление с практикой работы педагога-новатора; в) обеспечение профессионального роста педагогов. 15. годовой план работы доу составляется на: * а) календарный год; б) учебный год; в) на другой период по решению совета педагогов.

Русский язык

Ответы

naratnikova
1.в
2.а
3.а
4.б
5.в
6.а
7.б
8.б
9.в
10.а
11.в
12.в
13.а
14.а
15.б
тахирович_Игорь581

  подвиг – это героический поступок, когда человек преодолевает свои возможности и совершает что-то, что не под силу обычному человеку. подвиги люди совершали на протяжении всей . подвиги многих героев становились .

        например, известен древнегреческий герой геракл, который совершил двенадцать героических поступков, на которые не были способны обычные люди. 

        однако, на мой взгляд, подвиг может совершить каждый человек, но для этого потребуется огромная сила воли. в годы отечественных войн, и отечественной войны 1812 года, и в годы великой отечественной войны, многие солдаты становились на защиту своей родины, рисковали своей жизнью, готовы были ею пожертвовать ради общего дела. эти люди, солдаты, совершали подвиги, потому что их дело было делом чести и долга, потому что они становились на защиту людей и их жизней. 

        я считаю, что подвиг связан с преодолением огромных трудностей, а также с проблемой выбора. кто-то может, к примеру, совершить подвиг, рискнуть своей жизнью ради спасения чужих жизней, а другой человек, оказавшийся перед этим выбором, струсит. поэтому, мне кажется, мы сами решаем, совершать нам подвиги или нет. человек, который сделал свой выбор в пользу свершение благого дела, достоин восхищения. потому что мало людей задумывается о чем-то, кроме собственного благополучия.

        в книге бориса васильева описывается подвиг алексея мересьева. это был летчик в годы великой отечественной войны. однажды его самолет сбили немцы, а самого алексея выкинуло в зимний лес, который находился далеко от поселков и деревень. алексей, у которого почти отняло ноги, в течение нескольких недель добирался пешком до людских поселений. а когда он, превозмогая самого себя, добрался до людей, его положили в госпиталь. а потом ему ампутировали ноги. но алексей,   который не мог представить свою жизнь без полетов, без самолета, тренировался каждый день по многу часов, чтобы снова драться против немцев. наконец, после долгих месяцев изнурительных тренировок, после преодоления внутренних трудностей и сомнений, алексей смог воплотить свою мечту в реальность. позже он получил звание героя советского союза.

        этот человек совершил настоящий подвиг. и таких людей в нашей , а также в всех других народов, много. все они вдохновляют людей на совершение благих дел и на совершение подвигов. подвиги необходимы, потому что они развивают в людях самые лучшие человеческие качества

maria
Голубых кровей - так говорят о ком-то, знатного происхождения, известного рода, династии и пр.кровь застыла (в жилах) - речь идет о леденящем страхе, неописуемом ужасе.кровь играет - говорится о необыкновенном приливе жизненных сил, энергии.(сердце) кровью обливается - описывает сильную жалость, сочувствие, переживания.пить кровь - вытягивать из человека силы, измотать, лишать терпения.руки в крови - так говорят о тех, кто не брезговал убийствами, чьи деяния к смерти одного или многих людей.кровь с молоком - здоровый человек(обычно взрослый, молодой), в теле, с румянцем на щеках, горящими глазами.кровь ударила в лицо - внезапное стеснение, румянец.кровью смыть (бесчестие) - заплатить собственной жизнью за восстановление справедливости.(биться) до последней капли крови - приложить все усилия для возможной победы над врагом.умыться кровью - быть сильно израненным, покалеченным.кровь из носу (надо) - означает нужно, непременно , сейчас, немедленно, не смотря ни на что.кровь - не вода - говорится о человеке, который дурным характером пошел в отцов/дедов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. основополагающими принципами этапа становления системы народного образования являлись: * а) обязательность и бесплатность всех видов образования; б) светский характер и совместное обучение лиц обоего пола; в) гуманистический и научный характер образования. 2. принципиальные различия первого и четвертого этапов построения и развития системы дошкольного воспитания - это: * а) изменение понимания значимости ребенка; б) обновление форм работы с ребенком; в) разрушение нормативно-правовых основ системы. 3. первым этапом защиты прав ребенка, главным образом его витальных прав, является: * а) аттестация дошкольного учреждения; б) лицензирование; в) регистрация. 4. функции цикла - это: * а) организация и коллектива; б) организация и контроль за деятельностью коллектива; в) организация и воспитание коллектива. 5. старший воспитатель дошкольной образовательной организации -это: * а) организатор работы доо; б) заведующего доо; в) заместитель заведующего доо. 6. активизирующие факторы - это: * а) профессиональное принятие решения; б) информирование; в) наставление. 7. одними из основных документов руководителя доо являются: * а) протоколы заседаний совета педагогов; б) приемо-сдаточные акты, составленные при смене руководства дошкольного учреждения, и приложения к ним; в) заявления и копии архивных справок, выданных по запросам граждан. 8. деятельность по оптимальному выбору идеальных и реальных целей, программ их достижения через совокупность средств и воздействий – это функция: * а) принятия решения; б) педагогического анализа; в) планирования. 9. одним из факторов, влияющих на выбор видов и форм методический работы в доо, является: * а) высокопрофессиональная творческая работа старшего воспитателя; б) уровень профессиональной подготовки воспитателей; в) желание и устремление воспитателей к инновационной деятельности. 10. государственный образовательный стандарт в дошкольном образовании на современном этапе - это уровень условий, обеспечивающих: * а) уважение личности ребенка, его прав и свобод, определяемых «конвенцией о правах ребенка»; б) возможность усвоения определенной программы воспитания и образования ребенка дошкольного возраста; в) деятельность всех видов доо. 11. педагогический кабинет доо- это: * а) постоянное рабочее место старшего воспитателя; б) место хранения и демонстрации необходимых для организации воспитательно- образовательного процесса дидактических пособий; в) «творческая лаборатория педагогического коллектива». 12. работа над годовым планом начинается с: * а) оценки степени полноты и достоверности информации о потребностях и возможностях участников педагогического процесса; б) выявления наиболее значимых несоответствий между ставившимися и достигнутыми целями; в) определения конкретных недостатков и причин их возникновения, разницу результатов. 13. одно из основных направлений работы руководителя доо- это: * а) выработка и принятие решения; б) организация детского питания; в) руководство работой совета педагогов. 14. целью коллективных просмотров педагогического процесса является: * а) формирование некоторых педагогических навыков, необходимых в воспитательно-образовательном процессе; б) ознакомление с практикой работы педагога-новатора; в) обеспечение профессионального роста педагогов. 15. годовой план работы доу составляется на: * а) календарный год; б) учебный год; в) на другой период по решению совета педагогов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*